| Глава 17 |

901 32 1
                                    




Натягиваю тёпленький свитер чёрного цвета и лосины в тон, боясь, что замёрзну, но внизу все парни одеты легко, в основном в шорты и футболку, в том числе и Гарри. Он указывает глазами на место рядом с собой, а в руках парня я замечаю банку пива. Впервые вижу его с алкоголем, и это так необычно...

- Так! Все в сборе! Предлагаю сыграть в нашу любимую игру! – начинает только Найл, как все громко возмущаются. Я лишь падаю рядом с Гарри, который нежно обнимает меня за плечи, прижимая к себе ближе.

- Эта игра вечная, Найл! – отказывается Лиам, - Тем более есть те, кто не пьют... – его рука нежно ложится на небольшой животик Шерил. Как это мило!

- Шерил мы нальём не пиво, а сок или воду! У нас есть новенькие в игре, давайте повеселимся! – голубые глаза указывают на меня.

- Я хочу поиграть, – поддерживаю блондина, а Гарри тихо посмеивается рядом.

- В это ты играть точно не захочешь, – отрицательно мотает головой.

- Играем и точка! – оповещает всех Найл, начиная хаотично расставлять стулья и раскидывать подушки на полу.

Все встают с диванов, и парни достают кучу банок пива, аккуратно выстраивая в круг на бильярдном столе. Что происходит?

- Ребят, я не знаю правил... – напоминаю о себе, и Найл сразу подходит.

- Эта игра популярна в Америке, но мы живём в другой стране, а сейчас и вовсе находимся в Австрии... Давай объясню правила.

Ему приходится повторить целый свод указаний в игре, связанной с алкоголем, но через полчаса, когда уже все стояли рядом и повторяли, отвечая на мои вопросы, я поняла. У игры действительно много правил, и она действительно затянутая. Всё, что я поняла, так это надо добраться до базы с выпивкой. Вокруг большой бутылки виски расставили около сорока банок пива. Виски – это король, которого надо захватить. Пиво – это пешки, которых надо быстрее прикончить, выпив.

- Так! Давайте! – командует Найл, когда у каждого в руках по одной банке пива, мы стоим в кругу, - Раз! Два! Три! – они все быстро ориентируются и прикладывают правую руку ко лбу, показывая комбинацию. Делаю точно также, хоть и супер замедленно, выбрав тройку. Мы оглядываем друг друга в поисках похожей. Так выбираются команды. Тройку показал Луи, и наши взгляды пересекаются.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя