| Глава 33 |

643 16 2
                                    




- Ты ещё что-то знаешь? – оглядываю Кая, который всё также преспокойно сидит на моей кровати и крутит в руках смартфон, - Ответь на вопрос!

- Во-первых, успокойся. – Парень холодно смотрит на меня, - Да, у меня ещё есть информация. Во-вторых, надо с этим разобраться. Иск подала твоя мама, если судить по документам. Ещё в начале августа.

- Что..? – ноги подкашиваются, и я падаю на стул, ещё раз переосмысливая сказанную напоследок фразу, - Август? Это, наверное, ошибка.

- Ещё раз говорю, Лили, это по документам. Судебные процессы могут длиться от нескольких месяцев до года и больше. Тем более твои родители публичные люди.

- Но почему они мне ничего не сказали? – непонимающе качаю головой.

- Лили, это всё из-за их публичности. В особенности отца, его компания может потерпеть убытки, так как развод с женой, которая прошла с ним огонь и медные трубы, может сказаться на доверии партнёров...

- Ты сказал развод? – мой голос срывается на хрип, и я потеряно оглядываю комнату в надежде найти хоть что-то, что подскажет о нереальности. Я ведь сплю?

- Это и было «в-третьих»... Среди документов была копия заявления о подаче на развод. Инициатор твоя мама, которая в поле «причина» указала: несовместимость характеров и взглядов. Звучит, как клише? И я так подумал, но ничего больше не нашёл. – Кай пожимает плечами и подаёт свой телефон, - Сфотографировал, – на снимке отчётливо видны подпись моей мамы и её маленькие буковки.

- Спасибо, Кай, что нашёл эту информация для меня, а теперь можно я побуду одна?

Его голубые глаза так понимающе оглядывают меня с ног до головы, я вижу, что он хочет ещё что-то сказать, открыв рот, но тут же меняет тактику и просто, согласившись, качает головой. Его рука падает на моё плечо.

- Если захочешь поговорить, я всегда рядом, знай об этом. – Голос парня такой тихий, такой чужой, такой «не мой».

Когда комната пустеет, когда в ушах слышны лишь поток крови, циркулирующий от сердца вдоль всего тела, и мои тяжёлые вздохи, я смотрю в одну точку, вновь находя узоры на шторах такими интересными и манящими. На удивление, никакая боль или обида не наполняют меня, хотя должны. Ведь в таких ситуациях я должна рыдать? Биться в истерики? Семья «внезапно» распадается и превращается в два отдельных лагеря: «мама» и «папа». Но всё же... Как они могли молчать об их «несовместимости характеров и взглядов» после двадцати лет брака? Что может подтолкнуть двух умных, полных мудрости и уже семейной любви друг к другу, на такой серьёзный шаг? У меня куча вопросов, и ответы на них нужны сейчас!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя