| Глава 15 |

1K 34 0
                                    




Сердце щемит от боли, когда я понимаю одну простую вещь: он не может даже забрать меня из школы, потому что всё неправильно в наших отношениях. Сначала Гарри даже начал эту фразу, сказав: «Я могу забрать те...», и всё оборвалось. Мы неправильные от пальцев ног до кончиков волос, и мне приходится зажать это возмущение где-то внутри, поэтому я собираю спортивную форму, как и сказал Гарри. Он до сих пор не раскрыл этот великий секрет, куда мы едем.

- Мисс, можно ваш билет? – спрашивает мужчина у входа в автобус, на котором я и отправлюсь в город. На самом деле, я до этого толком и не пользовалась общественным транспортом, ведь у нашей семьи есть Остин, личный водитель.

- Конечно... – слабо улыбаюсь в ответ и протягиваю бумажку, а затем наконец занимаю место у окна. Признаться, я очень люблю ездить на машине, особенно если надо за город. Долгий путь. Мыслям можно отдать власть.

И я думаю о нём. Конечно, о чём мне ещё думать, как не о взрослом учителе с чертовски сексуальными скулами, красивыми глазами и бархатным голосом? Даже когда он зовёт меня Белой Лилией, я спокойно прощаю ему это, хотя любого другого давно уже ударила и сказала бы что-нибудь злобное. Человек, который чертовски в тебя влюблён. Жаль, тогда я не видела его лицо, не могу теперь сполна насладиться моментом, лишь только голос в голове, повторяет: Он в тебя влюблён.

Я ёрзаю на сидении, пытаясь прогнать бабочек, поселившись в моём животе, как и Гарри Стайлс – в сердце. Почему я так легко позволила ему быть с собой, сводить с ума и возможно играть моими чувствами? Я уже ревновала его, злилась, плакала, радовалась, смеялась и просто была убита нежностью к своему учителю. Только сейчас до меня медленно доходит, что я толком не общаюсь с ровесниками, погружаясь в жизнь с Гарри, мы проводим с ним каждые выходные, и только время от времени я провожу вечера в комнате со Скарлетт, а на уроках - с Руби.

- Лилия! – слышу голос парня позади, как только выхожу из автобуса и даже не знаю, куда идти, но он, как всегда, приходит на помощь. Разворачиваюсь на одних пяточках и встречаюсь с добрыми изумрудами, которые нежно глядят на меня.

- Привет, – я продолжаю говорить с ним натянуто, как и последние две недели.

- Привет, красавица. – Он нежно целует меня в щёку, и я тут же, как в первый раз, краснею, - Давай свою сумку, и пойдём к машине. – Забирает мою форму.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя