| Глава 48 |

527 19 1
                                    




Склонив голову вперёд, не могу больше вынести слов говорящих людей. Не могу представить, каково сейчас Гарри. Не могу понять, как можно перекрутить все факты и подать за чистую монету. Они все давят на одного человека, и я сижу в стороне, понуро гляжу на туфли и желаю просто забраться под одеяло, в кроватку, где и найду своего спящего мужчину. Как всё вернуть, повернуть вспять?

- Прошу вызвать свидетелем со стороны моего подзащитного, Лилию Уайт... – слова доносятся откуда-то издалека, но я беру себя в руки и вытаскиваю за волосы из-под толщи мыслей. Поднимаю глаза на широкую спину шатена, от внимания не уходит то, как мышцы перекатываются вдоль спины.

В течение трёх дней, перед заседанием, мы ни разу не виделись, хоть возможность была: часы приёма оговорены, как и отношение Миссис Твист ко мне. Стыдно даже в глаза посмотреть ему, а времени всё рассказать нет, и теперь я на сто процентов уверена, что учитель пытается найти подвох или намёк на предательство.

Встаю за небольшую трибуну по левую руку от судьи, матёрого мужчины в возрасте, чей взгляд суров и проницателен. Трясусь, как будто меня ждёт распятие. Вспомнив слова Мистера Макдаффа, немного резко кладу руку на Библию и дрожащим голосом произношу фразу, которую думала, никогда в жизни не скажу:

- Клянусь говорить только правду и ничего, кроме правды.

Поднимаю глаза на почти заполненный зал жадных зрителей этой комедии, сердце ёкает, когда я замечаю одобряющий кивок мамы. Долька спокойствия.

- Мисс Уайт, ответьте сначала мне на вопросы. – Первым обращается обвиняемая сторона, где и сидит мой отец, на которого я даже стараюсь смотреть, - Начнём с самого обычного, простого вопроса. Когда вы познакомились с Гарольдом Стайлсом?

- Как только начался учебный год, и я пришла на урок высшей математики.

- Было ли со стороны обвиняемого особое внимание к вам или другим ученицам?

- Я ни разу не замечала, чтобы Мистер Стайлс относился к любому из учеников сверх нормы.

- А когда вы сблизились? – от услышанного вопроса я непонимающе поднимаю глаза: на что он пытается намекнуть, - Встретились вне школы? – уточняет.

- Это было случайно. Оказалось, что мы ходили в один и тот же магазин виниловых пластинок, где и встретились в выходной день.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя