| Глава 7 |

1.2K 44 2
                                    




Внимательно гляжу вдаль, обдумывая, сколько ещё осталось до следующей лунки, пока Мэйси рассказывает про мою прошлую школу, углубляясь в сплетни и слухи. Мои родители решили, что забрать на два дня из школы ради игры в гольф с подругой и друзьями семьи – лучшая идея, но я не стала возмущаться. Бью по мячику и сразу наблюдаю, как он приземляется достаточно далеко от десятой лунки. В любом случае, я обхожу Мэйси. Убираю свою клюшку в портфель и чувствую, как телефон вибрирует в кармане белой юбки.

"Скажи мне, что ты не занята на этих выходных!" - гласит сообщение от Гарри. Я улыбаюсь, как глупенькая, но всё-таки медленно набираю ответ.

- Так, может, ты расскажешь про своего таинственного парня? – Мэйси качает бёдрами возможно потому, что прицеливается, или же привлекает внимание парней, которые наблюдают за нами с самого начала игры.

"Я скажу, что не занята, если ТЫ скажешь, что заберёшь меня из скучной жизни."

- Хей! Я с тобой разговариваю, Мисс Я-Переписываюсь! – возмущённо визжит подруга, когда её мячик летит в ту же сторону, что и мой.

Нашу сумку с клюшками и снаряжением берёт милый парень из персонала, и мы с Мэйси отделяемся от родителей, направляясь к мячикам.

- Я не могу тебе многое сказать о нём. Но он такой добрый, весёлый, интересный, красивый, умный... – вздыхаю при мысли о Гарри. Хочу к нему прямо сейчас.

- Не влюбись слишком быстро такими темпами! – колко подмечает девушка, и мой телефон снова дребезжит. Каждое сообщение я читаю с замиранием сердца.

"Я могу попытаться тебя забрать. В эти выходные устраивают показ двух частей Лары Крофт. Надеюсь, ты любишь боевики и Анджелину Джоли."

- По твоей улыбке всё ясно! – Мэйси посмеивается надо мной, - Скажи хоть, как его зовут. Или же он таинственный принц на белом коне?

- Гарри. Только, Мэйси, никому не говори, что я встречаюсь с кем-то. Ни нашим друзьям, ни брату, ни родителям, пообещай! – мы останавливаемся около мячиков, и я хватаюсь за её локоть, чтобы посмотреть в глаза.

- Конечно, я обещаю. Но только он что, какая-то шишка? Это Принц Гарри?! – подруга спрашивает на полном серьёзе, и я негромко хихикаю.

- Нет, он просто старше меня. И боюсь, родители будут против разницы в возрасте.

- А сколько ему? – невозмутимо спрашивает девушка, доставая другую клюшку. Позволяю подруге снова прицелиться и сделать удар по клюшке, а сама набираю ответ парню:

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя