| Глава 13 |

949 31 0
                                    




Его руки плотно обнимают меня за талию, пока я ступаю по склизкому паркету, только тогда, когда мой нос уткнулся в его шею, наконец почувствовался свежий аромат моего Гарри. На теле всё ещё горят прикосновения Итана, который пытался меня изнасиловать, но даже в таком состоянии я рада, что Гарри спас от возможно произошедшей измены или домогательств. Даже поток свежего воздуха не помогает мне прийти в себя, я лишь сдерживаю подступающую тошноту и снова утыкаюсь в его мягкую кожу шеи, пока руки парня берут на себя весь мой вес.

- Аккуратно сейчас... – чувствую, не открывая толком глаз, как шатен пытается уложить меня на задние сидения своего автомобиля, и я еле-как повинуюсь.

Тело совсем не слушается, лишь только реагирует на всё резко и негативно. И слегка приоткрыв глаза, я смотрю на учителя, который быстро занял своё место и вставил ключ зажигания. Только на пару секунд мне удаётся держать глаза открытыми, и я сдаюсь. Как может быть так плохо физически?

- Лили, малыш, только не засыпай, хорошо? – ощущаю уже приятное прикосновение, и Гарри берёт меня за руку через весь салон автомобиля.

- Можешь... Ехать... – тяжело выдыхаю и собираю остаток сил, - Ехать медленнее... Меня очень сильно тошнит... – и, не нарушая тишины, Гарри сбавляет скорость, но это всё ещё быстро. Продолжаю повторять, что надо медленнее, что весь салон кружится, и я больше так не могу, а парень лишь слушается.

Теперь машину изнутри наполнили лишь мои громкие вдохи и выдохи, а также писк аварийки. Не представляю, как медленно мы едем, но так хотя бы не тошнит. И я позволяю себе отдаться внутренним голосам, которые тысячью оттенков вторят что-то в голове. Будто сразу стадион людей громко говорит, что-то постоянно бормочет, и я не в силах их заткнуть. А тело тем временем начинает болеть и отзываться мучительными пытками, словно меня пропускают через мясорубку.

- Я просто хочу умереть. – Шепчу и пытаюсь сглотнуть, но в горле пересохло так, будто в течение нескольких дней там не было и капли воды.

- Протяни мне ручки, малыш... – только сейчас замечаю, что наш контакт был разорван, но совсем не помню, когда, поэтому теперь думаю, откуда шёл голос. Я такая медленная сейчас, когда начинаю думать, в момент будто отупела в сотни раз, - Иди сюда, – его тёплые ладони находят мои, и я позволяю учителю потянуть меня.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя