| Глава 53 |

688 19 0
                                    




После того, как Мистер Стайлс помучил меня своими занятиями, затем попытался приучить к готовке, которая совсем не зашла, он всё-таки решил помиловать мои тело и ум. В итоге после того, как я приняла быстрый душ, шатен сменил меня и дал возможность хоть немного отдохнуть. Сейчас я задорно болтаю ногами в воздухе, пока быстренько переписываюсь с девчонками в общей конфе. Как-то подозрительно везде всё налаживается, и это не должно пугать, но всё равно пугает.

- Лили! – строгий голос доносится за спиной, пока я удобно улеглась на живот, - Я же тебе говорил про мокрые полотенца! – ох, вот это я влипла. Совсем забыла достать из комода сухое полотенце для него, а сейчас походу отхвачу за это.

- Я совсем забыла, – недовольно морщусь, но не отрываю взгляд от экрана телефона, где ежесекундно приходят сообщения от подруг.

- В твоём голосе даже нет сожаления, – вроде бы должно звучать крайне недовольно, а на деле я нахожу нотки похоти в этом голосе. О, нет! Точно влипла!

- Но мне действительно жаль. – Не сдерживаюсь и под конец фразы хихикаю, когда приходит смешная картинка от Руби. Господи, точно отхвачу.

Как только холодные капли падают сначала на мои пятки, а затем придвигаются всё выше и выше, ко внутренней части бёдер, я даже начинаю дрожать то ли от холода, то ли от перевозбуждения. Мы точно двигаемся в одном направлении.

- Холодно! С тебя капает! – хихикаю и тру ноги друг о друга, чтобы согреться.

- Ну, конечно, ты ведь не оставила сухое полотенце, чтобы я мог вытереться, а теперь ты будешь мучиться! – вновь не могу уловить точную эмоцию в этих словах, ведь должно быть сказано с гневом, а на деле... Гарри касается краёв майки и медленно тянет вверх, оголяя перед своим взором поясницу.

Ох, первый поцелуй в силах разжечь огонь, не говоря уж о том, как трепки прикосновения высунутого языка. Сейчас я даже не могу стойко глядеть на экран телефона, где так и высвечиваются новые сообщения: девочки смеются, подкалывают друг друга, а я даже не уверена, что попаду по буквам дрожащими руками. Ведь шатен, разжигая в нас обоих страсть, начинает с лёгкого поцелуя где-то ниже лопаток, а затем, изменив интенсивность, с некой любовью к моим бёдрам и телу впивается зубами в ягодицы, прикусывая кожу через ткань нижнего белья.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя