| Глава 55 |

570 21 0
                                    




Не прошло и месяца, как нервозность, постоянные истерики и слёзы вернулись, чтобы вновь задушить своей мнимой заботой. И без них было хорошо, и без них было сложно принять тот факт, что я с вероятностью в девяносто девять процентов провалила эти прослушивания. Одно дело иметь конфликты, ругаться и накручивать себя постоянно, а другое дело, когда твоя безуспешность проявляется так сильно. Особенно больно, когда мечты, которые ты так отчаянно строил, рухнули и разбились о скалы реальной жизни.

В тот день я молча ушла со сцены, услышав фразу: «Спасибо, Мисс Уайт», и встретилась с непонимающим взглядом Гарри. А что я могла сказать? «Хей, я облажалась, поехали домой?», нет меня душили слёзы, а подступающая истерика даже расслабиться не давала. В итоге по моей просьбе шатен довёз до школы, попытался как-то приободрить фразами, что всё будет хорошо, что мы не знаем результата, что я ведь выступила хорошо, но это была обезболивающая пилюля. Я просто чмокнула его в искусанные губы и соврала, что всё нормально, это просто усталость. На деле? Нет, конечно. Я залетела в комнату и тут же упала на кровать прям в верхней одежде, чтобы хорошо так прорыдать.

На моё горе пришла другая пилюля в виде подруги, Скарлетт. Она, сидевшая в другой стороне комнаты, быстро подошла к моей кровати и тут же принялась успокаивать, параллельно выясняя, что стряслось. Ожидаемо было услышать о причине в виде Гарри, но нет, мы не ругаемся уже.

- Ты ведь ничего ещё не знаешь! Может, всё в порядке, подтверждение должно прийти по почте. Получишь ещё письмо, – твердила рыжеволосая, но её слова не совсем внушали уверенность, я просто стала плакать тише.

Мне не хотелось впадать в эту ненавистную депрессию, но она закидывала удочку, приманивала, а затем разбрасывала сети. Да, я, даже не хотя, всё равно купилась на негатив, и теперь так тоскую по чему-то не сбывшемуся.

Гарри отталкивать совсем не собиралась, но на все протянутые руки помощи отвечала всё так же: «Я в порядке». Приятно, что он постоянно писал, контролировал, но на приглашения к себе с условием, что шатен заберёт меня со школы после уроков, я отвечала так же просто: «Мне много задают, на выходных обязательно». И это была ложь.

«Малыш, ты не представляешь, как я скучаю...» - полученное сообщение заставляет мои уголки губ слегка дрогнуть и поползти вверх.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя