| Глава 9 |

1K 41 2
                                    




Мои глаза опухли от выплаканных слёз за остаток воскресенья, ведь из головы не выходили слова Кендалл и звучали, как гром: «Она слишком маленькая». Конечно. Как я могу ввязываться в отношения с мужчиной, которому двадцать пять, будучи шестнадцатилетней девочкой, так ещё и своим учителем? Возможно мама бы лояльно отнеслась к нам, как к паре, приняла тот факт, что я встречаюсь с парнем, старше на девять лет, а вот отец - ни за что. Если бы я противилась его воле, то он бы сделал всё на свой лад, даже если бы пришлось перевести меня в другую школу за тысячи километров от Лондона. Он бы не церемонился.

- Господи, да что он такого сказал?! – взвыла Скарлетт, поглаживая меня по спине, пока слёзы катились градом по щекам. Я не могу сказать ей. Никому.

- Ничего не сказал. Ничего не сделал. Просто я понимаю, что нам не быть вместе.

- Из-за чего? Тебя пугает разница в возрасте? – девушка видела всем мои опаски насквозь, и я качаю головой, шмыгая носом и утирая слёзы, - Он тебя к чему-то принуждает? – осторожно спрашивает соседка.

- Нет, ничего такого, – дрожащими пальцами вытираю глаза, размазывая косметику по лицу, - Вообще он всегда ведёт себя галантно и нежно.

- Если он тебе нравится, будь с ним, в чём проблема? – непонимающе смотрит она.

- Слишком много проблем здесь... – тыкаю пальцем в висок, имея в виду мысли.

Гарри редко смотрит на меня в течение урока, но каждый его взгляд кажется мне вечным: зелёные глаза слегка щурятся, расслабляются и устало перемещаются на другого ученика. Мне морально становится тяжело, когда я вспоминаю о дополнительных занятиях сегодня. И мысленно благодарю Уильяма, который будет отдуваться вместе со мной. На дополнительных с ним мы сидим за партой вдвоём, поэтому у учителя нет возможности находиться слишком близко. Но по какой-то причине его холод бьёт по самому больному, разрывая сердце на мелкие кусочки. Я хочу кричать о том, как больно, но сжимаю зубами кончик карандаша, слушая Мистера Стайлса, который вновь принимается критиковать меня за странное решения. Это вид его мести? Отрываться теперь на мне во время уроков и дополнительных? Совсем непрофессионально с его стороны.

В этот раз я собираю вещи ещё быстрее, складывая в стопку учебники и тетрадки, и он не окликает меня. Позволяет уйти из кабинета, позволяет выбежать, вылететь, как пуля, расплакаться по дороге до комнаты. Кендалл повлияла на всё: на его мнение, на наши нездоровые отношения. И боль всплывает, как поплавок.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя