| Глава 39 |

694 20 0
                                    




В прошлый раз я видела его в обычной одежде далеко не учителя: дублёнка, тонкие джинсы и футболка, волосы были взъерошены, сейчас же шатен стоит в чёрной кофте, в цвет пальто, а на шею накинут по виду дорогой шарф. Он выглядит довольно-таки презентабельно, действительно похож на учителя, только взгляд, полный негодования и злости, выдаёт наши не деловые отношения.

- Гарри? – неуверенно лепечу, прижимая руки к груди, мне хочется снова скрыться.

- Во плоти. Хочу вот спросить: какого хрена ты снова сбежала? Игнорировала мои звонки? Ну, и поступила снова по-взрослому? – он зол.

- Я же говорила, мне надо было подумать. – Стараюсь придать своему голосу уверенность, создавая контакт на уровне глаз.

- А подумать рядом со мной ты не могла? – закатывает возмущённо глаза.

Опускаю взгляд, чувствуя, что сейчас сгорю от стыда перед ним. И всё чаще мне кажется, что я просто пала в его глазах ниже плинтуса.

- Пойдём, поговорим. – Шатен указывает рукой на дверь, а я тут же смотрю на виниловые пластинки, которые так и не смогла разглядеть.

- Пойдём, – устало отвечаю и повинуюсь, просто приходится. Тем более сейчас я готова нормально сесть и поговорить. Мы готовы.

Гарри аккуратно открывает передо мной дверь, но определённо избегает любых тактильных контактов, ведь обычно он кладёт руку мне на спину, представая типичным джентльменом. Сейчас же мы в абсолютной тишине направляемся, как оказалось, к кофейне недалеко от магазинчика. Слёзы внезапно подкатываются слишком близко, и одна умудряется скользнут по щеке. Быстро смахиваю и в страхе следую за ним, а параллельно осознаю: либо сейчас жирная точка, либо шанс всё исправить. Я вроде выбрала своё, а вот он..?

Проходим внутрь кофейни, где нас сразу приветствует миловидная официантка лет двадцати и указывает в сторону свободных столиков. Гарри что-то ей говорит, и в итоге мы оказываемся не у окна, а где-то далеко по коридорам, в маленькой комнате. Два мягких стула, столик, декоративные цветы, телевизор на стене и приятная фоновая музыка. Похоже на столик с комфортными условиями.

- Я ничего не буду, – отодвигаю меню в сторону.

- Будешь, - даже не поднимая взгляда, Гарри, сняв чёрное пальто, начинает изучать быстро меню, - В последнюю нашу встречу я заметил, что ты состоишь из кожи да костей, а так не пойдёт. – Недовольно фыркает.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя