| Глава 46 |

527 20 0
                                    




Нежное прикосновение заставляет открыть глаза. Яркий свет слепит, и я не могу понять его источник. Чувствую, как тёплая ладонь, его ладонь, ложится на моё бедро поверх одеяла. Мурлычу блаженно, когда губы ласково касаются щеки, переходя на скулы. Мне хочется заграбастать его под одеяло, прижать к себе, расцеловать и провести весь день в кровати, чтобы никто даже не тревожил нас.

- Гарри... – шепчу его имя и наконец открываю глаза, поборов жгущее чувство, вызванное ярким светом, который ореолом струится вокруг его головы.

- Хей, малыш, ты чего спишь? – хриплый голос отзывается миллионами мурашек вдоль спины, шеи. Он выглядит свежо, будто только вышел из душа, переоделся в чистую одежду и решил разбудить меня.

- Я так устала и соскучилась по тебе... – поднимаюсь на кровати и протягиваю руки навстречу, мой учитель подаётся слегка вперёд и нежно обнимает в ответ.

- Тебе нельзя спать. Тебе надо проснуться и встать. – Я фокусируюсь не на его словах, а на тёплом тоне, который создаёт атмосферу дома.

- Я люблю тебя, – мои слова источают нежность, которую я ищу в ответ в своём мужчине, но слёзы наполняют глаза. Какова причина? Что-то случилось.

- Лили, прошу проснись. – Шатен наклоняется назад, чтобы была возможность заглянуть в мои глаза. Изумруды наполнены тревогой и крайне обеспокоены, - Ты мне нужна сейчас... – голос давит извне, изнутри, будто он говорит в рупор, - Лили, помоги мне. Проснись. – Проснуться?

Резко открываю глаза и оказываюсь в его спальне, но без своего мужчины. Это был приятный сон, который я хотела увидеть и заставляла своё подсознание дать мне этот сон. Но за окном дождь. Ночь. А я одна в спальне, и только Нента рядом. Из тумана, пока сон медленно оставляет эту комнату, меня тревожит вибрация телефона где-то под подушкой. Как давно он звонит? Чёртово снотворное!

- Да?– нервно хриплю в трубку, даже не посмотрев на экран.

- Лили, я думала, ты уже не возьмёшь! – облегчённо отзывается мама, и я вздрагиваю, вспоминая события вчерашнего дня. Моего Гарри забрали, а это до сих пор кажется какой-то галлюцинацией, больной иллюзией, - У меня получилось договориться с прокурором о встрече с Гарри. Знаю, что уже поздно, но думаю, любое время вам подойдёт! – слова мамы заставляют встрепенуться.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя