| Глава 34 |

623 18 0
                                    




- Ты слишком много прогуливала занятия, – выносит вердикт Мисс Симпсон. Меня наполняет злость: ведь сейчас я могу потерять лидирующую позицию в предстоящем концерте из-за глупых пропусков.

- И что теперь делать? – непонимающе развожу руки в сторону. Пора всё возвращать на места, а то я скоро просто опущусь на такое дно, что подняться не смогу.

- Лили, - мягко обращается женщина, собрав диски с записанной для номеров музыкой, - честно, я считаю, что ты достойна этого соло, но твоё расхлябанное поведение, внезапные прогулы и пофигистичное отношение к танцам говорят о другом. Сейчас тебе надо заниматься, как и всем остальным, но прикладывая намного больше усилий. Пока что твоё место я отдала Дейзи, тем более она уже несколько раз подходила и намекала, что была бы не против этого соло.

Впервые за прошедшую неделю моего зомби-состояния злость дико наполняет меня. Мы с Дейзи разговаривали буквально пару дней назад о тренировках, и она даже не заикнулась, что хочет увести мою роль из-под носа. Вот же меркантильная сучка, теперь показала своё настоящее лицо. И это личико я готова прямо сейчас подпортить, вылетая из хореографической аудитории. Обычно к вечеру коридоры пустеют, но не сегодня, а причиной сбившегося режима является зимний бал для младший классов. Знаю о нём не понаслышке, потому, что Скарлетт вызвалась в добровольцы-наблюдающие. Сегодня она до десяти следит за порядков в актовом зале, коридорах и туалетах.

- Не видела Дейзи? – стараюсь говорить с Руби мягко, не выдавая агрессию.

- Она сказала, что пойдёт сдавать эссе по литературе... – не произнося слов благодарности, направляюсь по знакомому коридору к кабинету литературы.

Я выбью всё дерьмо из этой суки, которая же удосужилась улыбаться мне в лицо, а сама за спиной планировала, как бы отобрать главную роль в новогоднем концерте. И как раз-таки Дейзи выходит из кабинета, надевая омерзительную улыбку.

- Почему ты выдвинула свою кандидатуру на главную роль, не сказав мне? – кричу на полпути к ней.

- Ну, во-первых, я не должна перед тобой отчитываться. А во-вторых, ходить на занятия надо было раньше. – Закатывает глаза эта сучка.

- Ты позавчера сказала, что главные роли ведут к обязанностям, которые ты терпеть не можешь! – возмущаюсь ещё громче, отпугивая первоклашек.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя