| Глава 11 |

1.1K 42 2
                                    




Внимательно выводя каждую букву аккуратно, я не могу не улыбнуться, слыша, как мило Гарри шлёпает босыми ногами по паркету и колдует над нашим ужином. Прикусываю кончик ручки и не понимаю, глядя на него, как парень в холодную осень может надеть странную гавайскую рубашку и выглядеть, как модель сошедшая с обложки вычурного журнала. И я сижу (решила не пробовать красивое коротенькое платьице, надеясь, что Гарри не перейдёт сегодня черту) в чёрной толстовке и узких джинсах, болтая коротенькими ногами. Смущённо, как маленькая девочка, опускаю глаза, когда Гарри внезапно поворачивается ко мне. У него застёгнуто минимум пуговиц, отчего я могу видеть накаченный пресс и красивые узоры, особенно привлекает бабочка на торсе.

- Сделала уроки? – непринуждённо спрашивает, видимо, делая вид, что не заметил, как я струсила и опустила глаза, - Рука не устала писать? Господи, сколько тебе задач по физике задали? – возмущается пуще прежнего и встаёт слишком близко, отчего мой локоть упирается в его торс, а ладонь парня ложится на мою спину.

- Не могу решить одну, поэтому медленно и лениво пишу только «дано»... – устало шепчу, а носом улавливаю вкусный запах с плиты.

- Вот эту? – длинный палец, облачённый в кольцо, указывает на ту самую задачу, и я жалостливо качаю головой: так не хочется делать её, - Иди последи за овощами, а я попробую решить, вспомню свои студенческие годы и возможно школьные!

Я послушно спрыгиваю со стула и подхожу к чёртовой плите, понимая, что сейчас, всего за пару минут, могу спалить наш ужин: руки не из того места растут. Здесь всё так убрано, стоит всё на своих местах, и я догадываюсь, что он ещё тот перфекционист, с чем я, как любитель беспорядка, буду долго мириться.

В его доме много серебряных, белых и бежевых оттенков, хотя я толком до этого не представляла квартиру своего учителя. Но так необычно быть у него, находиться там, где он живёт, хоть и не часто. Мы с ними тоже друзья по несчастью: живём вдали от дома.

Внезапно мягкое касается моей ноги, и я сначала вздрагиваю, но затем вижу милое создание: домашняя кошка Гарри. Сначала, когда я узнала кличку этого милого рыжего создания, громко рассмеялась, но зелёные глаза прожигали меня так, что стало неловко. Он назвал кошку – Экспонента, но ласково зовёт – Нента. Неужели математики все такие странные, как мой? Поворачиваюсь и смотрю, как Гарри, насупившись, сжимая нижнюю губу двумя пальцами, что-то пишет в тетрадке. Да, он определённо со своими странностями, но, чёрт возьми, я влюбляюсь в это. Я позволяю себе, одновременно оттягивая себя за волосы, влюбиться в него.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя