| Глава 36 |

670 20 0
                                    




Мы проходим вглубь квартиры, украшенной мишурой, наклейками и гирляндами, которые освещают коридоры и комнаты. Из-за того, как некоторые резко мигают, я теряюсь в этом лабиринте моментально, пока Кай крепко сжимает мою руку. Я чувствую себя странно и паршиво. И всему есть свои причины. Странно, потому что не ощущаю свою принадлежность к месту, куда меня привели. Да, знаю друзей Кая, но разве настолько близко, чтобы праздновать с ними Новый Год? Тогда зачем я здесь? Вот на этот вопрос легче всего дать ответ. Мне просто не с кем больше праздновать, кроме как со странной компанией Кая.

А вот паршиво я себя чувствую ещё с того самого дня, когда Гарри обвинил меня во всех грехах, что с нами случились. Высказал с такой болью, буквально выплюнул тот гнев, что, видимо, давно засел в нём. Прошло пару дней, а я прокручиваю в голове эти слова каждый раз перед сном, обдумываю, что надо было сказать, стоило ли тогда позвонить или написать, и каждый раз прихожу к выводу: правильно, что пустила на самотёк. Тогда он был на взводе, и мне казалось, что если полезу на рожон, то просто отхвачу по полной.

- Выпьешь? – Дилан, один из друзей Кая, протягивает мне стакан, - Виски. Ты же пьёшь? – тёмные глаза скользят с моего лица на Кая, который кладёт свою руку поверх плеч, стараясь, чтобы это выглядело как-то по-хозяйски.

- Да, пью. – Беру у него аккуратно виски и иду к дивану.

Мне плевать, кто здесь сидит, как на меня посмотрят, если я напьюсь ещё до официального празднования, ещё до двенадцати, потому что мои глаза уже находят кухню, откуда и можно таскать выпивку. Мне плевать, как зовут девушку по левую сторону, я лишь ищу, как утопить ту боль, которая, кажется, становится частью меня. Комнаты заполняются одноклассниками Кая, а я, как не особо общительная девушка, отсиживаюсь в стороне, пытаясь понять одну простую вещь: что делать дальше со своей жизнью. Беру второй стакан и пью слишком резко, не сразу понимая, что это чистая водка. Важно ли это сейчас?

Нет. Кай что-то шепчет на ушко, поглаживая тыльную сторону моей ладони, но в ответ я не говорю и слова, лишь слабо улыбаюсь. Впервые мне так всё равно на праздник, ведь по факту он семейный, а я не разговаривала нормально с родителями уже месяц. Жила в школе, на выходных либо сидела в комнате, либо гуляла с тем же Каем, который, по каким-то странным причинам, занимал всё моё время. Но я была не против, и это впервые, когда я начала встречаться с кем-то просто так. Звучит даже как-то странно. Отношения ради отношений.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя