| Глава 58 |

603 19 0
                                    




Улыбка не заставляет себя ожидать, как только шатен появляется в дверях ванной, на нём уже есть джинсы – это полпобеды. Нет ничего труднее, чем заставить его вытащить задницу в выходной день, воскресенье. Но мы всё-таки едем на вечер бесплатного караоке, только с его друзьями, встречи с которыми я вновь опасаюсь.

- Мне пора бежать! – зеленоглазый морщится, а затем взгляд падает на грудь, утянутую полотенцем, а ещё усыпанную, как и раньше, багровыми засосами.

- Не хочешь извиниться? – стараюсь выглядеть строгой девушкой в его глазах.

- Я не могу ничего с собой поделать. Нравится мне тебя кусать, – он становится сразу таким виноватым, послушным, вновь похожим на котика.

- Вот представь. Мне так же неприятны эти засосы, как тебе мокрые полотенца.

- Не может быть! – возмущённо отзывается парень.

- Если хочешь оставлять засосы, тогда смирись с мокрыми полотенцами. – Проговариваю своё условие и разворачиваюсь к нему, встречаясь с таким непонимающим, но в полном замешательстве, лицом.

- Мокрые полотенца? Может, лучше я буду просто ходить в душ первый?

- Расслабься, я не буду забирать у ребёнка конфетку, – тихо хихикаю и быстренько возвращаюсь к зеркалу, чтобы продолжить наносить макияж.

- То есть можно продолжать заниматься любимым делом? – вот, как Гарри это называет, и я перестаю совсем сдерживать смех, - Правда?

- Да, правда. И замазывать я их тоже больше не буду! Ни один тональный такое не покроет, – пожимаю небрежно плечами, параллельно обдумывая, что надену.

- Так, ты делаешь это ради меня или как-то в отместку, чтобы и я любил мокрые полотенца? – недоверчиво зеленоглазый оглядывает моё лицо в отражении.

- Нет, я просто знаю, что ты их любишь, на это даже есть причина, так зачем запрещать? Смирюсь как-нибудь, – поджимаю губы и вновь открываю тушь для ресниц. Даже несмотря на то, что он продолжает стоять, я начинаю краситься.

И эту спокойную идиллию нарушает мой телефон, который нервно дребезжит на мраморной столешнице, где теперь в основном моя косметика. Гарри как-то даже с этим смирился, не ворчал, что я забрала всё пространство ванной.

- Да, мам. – Зажимаю между щекой и плечом телефон, пока шатен опускается губами к другому и начинает покрывать его поцелуями. Щекотно!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя