| Глава 21 |

1K 30 0
                                    




Его белая рубашка полностью расстёгнута, отчего я могу видеть бабочку и изящных ласточек на торсе и ключицах. Он не сразу поднимает глаза, поэтому я успеваю сделать парочку шажков в его сторону, располагая руки по швам. Мне хочется скрыться от его зелёных глаз, как только они впиваются в моё тело, прикрытое лишь белым кусочком полотенца. Вижу это отчётливое непонимание в изумрудах и в том, как он наклоняет голову слегка в бок, спрашивая: «Что это?».

Но только я оказываюсь перед ним, а наши пальцы ног соприкасаются, парень позволяет встать ближе, отчего ему приходится держать голову поднятой. Запускаю руку в его остриженные волосы: ведь весь вечер хотела это сделать.

- Лили...? – парень не завершает тот вопрос, который у нас обоих на слуху. «Готова?».

- Да... – еле-как ответ слетает с моих уст, а голова незаметно трясётся.

Тёплые руки нежно ложатся на оголённые бёдра, но не позволяют себе идти дальше, а я изучаю пальчиками, словно впервые, его розовые губы, выводя контур. Страх бурлит.

Успокаивающе он ласкает кожу бёдер, пока я тянусь к вороту белой рубашки. Пора и его избавить от лишней одежде. Она так легко поддаётся, не в силах противостоять магическому воздействию наших тел. Гарри выглядит по-другому в темноте моей комнаты, наклоняясь назад и вовлекая меня за собой.

- Ты уверенна? – аккуратно спрашивает, а я сразу отрицательно мотаю головой.

- Мне всегда будет страшно испытать эту боль, но я хочу тебя. – Ему нравится мой ответ, поэтому шатен вовлекает нас обоих в страстный поцелуй, начиная ёрзать бёдрами навстречу моим. Становится максимально жарко.

- Малышка. Я буду нежен и ласков с тобой... – мурашки бегут, ведь его демоны выпущены, они охотятся за моей невинностью этой ночью. Пальчиками Гарри хватает краешек полотенца: он хочет избавиться от всего, но я не позволяю, удерживая руку парня на расстоянии, - Не надо меня смущаться. Не надо бояться. Лили, ты красивая в любом случае: хоть в одежде, хоть без.

Его сильные руки приподнимают меня над матрасом кровати и перекладывают ближе к подушкам, отчего ноги больше не болтаются. Настаёт очередь этого проклятого полотенца, которое так томительно под его властью стягивается в сторону. Боже, мне хочется скрыться от его сосредоточенного взгляда, как только глаза опускаются на грудь, и парень не даёт её прикрыть, хватая за запястья.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя