| Глава 42 |

649 17 1
                                    




Нас, грубо говоря, спалили. Мама вышла из дома, как только помощник Остина донёс о нас, и вот так она увидела, как мы целуемся. Тут было несложно понять, кто такой Гарри, и кем он мне приходится. Ну, не было у меня желания знакомить их, не хочу, чтобы в наш мир кто-то ещё входил, кроме тех, кто уже в нем был. Хоть я и знаю один простой факт: мама не желает мне зла, но я будто делю теперь Гарри.

Но в итоге, я под натиском своей любимой женщины согласилась познакомить их перед тем, как вернусь на территорию частной школы. На секунду даже показалось, что раз учитель спокойно смог познакомить со своими, то и я смогу. Тем более внутренне чувствую: ей он определённо понравится. Во-первых, своей серьёзностью, во-вторых, своими намерениями, и, в-третьих, своей харизмой.

- Мам, умоляю, не дави на него. Пусть он и взрослый, но знакомство с родителями всегда психологически тяжёлый процесс. – Раскладывая миски с салатами, обращаюсь к маме, которая по непонятной причине ставит четыре тарелки вместо трёх, что заставляет задаться вопросом, - Кто-то ещё придёт?

- Возможно, – пожимает плечами мама и тут же устремляется в сторону кухни.

- Мам! – небрежно ставлю последнюю закуску на стол и бегу следом, - Кого ты ещё пригласила? Кого, мам?!

Но внезапно меня отвлекает звонок в дверь, и я упускаю важные ответы мамы. Ещё разочек кидаю грозный взгляд на улыбающуюся женщину и иду встречать гостя. У меня даже времени не было, чтобы ещё раз посмотреть в зеркало на своё отражение. Весь день мельтешила вдоль и поперёк кухни, помогала маме, молясь, чтобы ужин прошёл лучше, чем можно даже представить. И начало уже шикарно: Гарри одет в, видимо, очень дорогой костюм тёмно-серого цвета, а в руках большой букет роз.

- Спасибо...– уже тяну руки в сторону цветов, как парень оттягивает их назад.

- Это не тебе! – хлопаю по ладошке, - А вам, Миссис Уайт. – Зелёные глаза по-доброму обращаются к подошедшей маме, которая сияет широко улыбкой.

- Не стоило, Гарольд... – хоть она и старается держать себя в рамках, на самом деле, я узнаю эту довольную ответную улыбку. Нравится ей.

- Приходить к двух прекрасным дамам и без цветов! – подмигивает мне.

- Тогда где мои цветы?! – возмущаюсь пуще прежнего.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя