| Глава 2 |

1.4K 45 5
                                    




Как только парень развернулся, то увидел всего лишь две руки: мою и какого-то парнишки на второй парте. Я же по привычке сидела на последней, чтобы спрятаться от излишнего внимания. Зелёные огоньки метнулись от парня на меня, и я сразу опустила глаза. Почему он так молод? Ему ведь от силы лет двадцать пять, а он уже преподаёт в частной школе. Смотрю на имя... Гарольд Стайлс. Девушки, будто слыша, как я прочитала его имя, синхронно вздохнули.

- Итак, приятно познакомиться с... – Мистер Стайлс сверяется со списком, - Мистером Дональдсоном и Мисс Уйат. Перейдём к обычным правилам моих уроков. Делать домашние задания – это раз! Не опаздывать – это два. И ни за что не сдавать высшую математику для поступления. Кто сдаёт? – он говорил так быстро, и я не могла сразу понять, что делать, но вскоре подняла руку вслед за половиной класса, - Ну, что я вам сказал? – он тяжело вздыхает и падает в кресло, потирая глаза, - Ничего, это количество уменьшиться... Со временем... – таинственно произнёс парень.

Показалось, что он будет нас выкуривать со временем из этого класса и устраивать войну, и только я повернулась к Руби, чтобы задать парочку вопросов про этого странного энергичного препода, как заметила её ласковый взгляд на нём. Они все так на него смотрят. Пришлось толкнуть девушку в бок.

- Чего? – недовольно посмотрела на меня. Я отвлекла её от идеального обзора.

- Как он собирается нас отговаривать? – встревоженно поглядела на неё.

- Во-первых, вас! Я не поднимала руку! Я же не сумасшедшая... Во-вторых, я лишь наслышана, какой он строгий на дополнительных занятиях.

- Дополнительных?! – чуть не вскрикнула на весь класс, - Какие, к чёрту, дополнительные занятия? – я была абсолютно к этому не готова.

- Да, если ты выбираешь предмет для сдачи, обязана ходить на дополнительные по нему. Это такое правило... – слышу противное слово, которое вновь загоняет меня в рамки, - Мистер Стайлс любит преподавать, но терпеть не может бездарей.

На нашу парту переходит листок со списком имен для дополнительных занятий. Я поедаю сначала глазами предыдущие имена, а затем поднимаю взгляд на Мистера Стайлса, который дописал пример на доске и уже развернулся, резко опускаю взгляд и аккуратно вывожу своё глупое имя: Лилия Уайт.

Он оказался единственным учителем, который не стал много разглагольствовать, а сразу перешёл к непосредственному обучению. Думала, это будет скучно, но с каждой секундой я разглядывала в нём человека, до жути любившего свой предмет. Он вызвал к доске парнишку, который, видимо, совсем не знал, как решать, в то время, как я уже написала ответ, но не собиралась светиться в первый же день.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя