| Глава 56 |

646 22 0
                                    




Свежий ветер обдувает мои горящие от гнева щёки, как только я вылетаю из здания частной школы. В голове до сих пор крутятся вопросы, касающиеся дикой вспыльчивости Кая и его постоянной переменчивости, то он хочет встречаться, то дружить, то, моментально сдавшись, вновь мчится обозвать меня шлюхой и предательницей. Так моё сердце не выдерживает.

- Лил, ты чего такая грустная? – только я забираюсь в машину, тёплые пальцы Гарри обхватывают мой подбородок и поднимают глаза на него.

- Кай, – произношу одно единственное имя и тут же прикусываю внутри щеку.

- Он что-то сделал? – я тут же качаю отрицательно головой, - Сказал? – виновато гляжу теперь в свои любимые, родные изумруды. Как его можно называть ошибкой? Такой нежный, любящий и честный, - Что он сказал? Обидное?

- Пойми, дело в том, какой он. Кай предложил быть с ним, затем дружбу, а после, услышав на это всё отрицательные ответы, перешёл к оскорблениям и тебя, и меня. А вдобавок оказалось, что именно он доносил о нас отцу. – Морщусь от омерзения.

- Не забивай голову его оскорблениями, просто в следующий раз, когда он начнёт приставать с этим, скажи мне, может, я смогу поговорить с ним. По-другому.

- Думаю, он больше не подойдёт. Вроде бы все точки поставлены, – слабо улыбаюсь.

- Тогда поедем в караоке? – отвечает взаимной искренней улыбкой, заводя мотор автомобиля.

Как только мы выезжаем с парковки, плавно рука мужчины перемещается на мои скрещенные ноги. Всё по-прежнему. Наступает молчание, приятное такое, которое может дать тепло, завести нас обоих ни с того, ни с сего. Протягиваю руку к его отросшим кудряшкам и тут же зарываюсь пальчиками в их ласковом прикосновении. Он не вздрагивает, а наоборот сильнее вжимается, как бы отвечая. Наматываю пряди и начинаю немножко даже поигрывать с ними. Господи, его профиль сводит с ума, такие острые черты лица, выделяющаяся линия скул, алые губы, щетинка проглядывается. В миллионный раз осознаю, как повезло быть с ним, быть с таким шикарным мужчиной.

- Чёрт возьми! – недовольно бурчит шатен, нервно поглядывая на какие-то датчики автомобиля, - Нет, только не это! – медленно мы съезжаем с дороги.

- Что такое? – отвлекаюсь от игры с волосами парня и тоже заглядываю.

- Не хватило бензина! Думал, мы дотянем до заправки, а до неё ещё несколько миль!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя