| Глава 43 |

670 20 0
                                    




Находясь в полусознательном состоянии, подхожу к двери квартиры учителя и опираюсь о стенку. Мне хочется зарыться в пушистое одеяло, узнать, что Гарри где-то рядом, возможно обнимает меня, возможно утешает, но мы вместе.

Без всяких слов, открыв дверь, Гарри плавно берёт меня за руку и тянет внутрь квартиры. Исподлобья ещё раз оглядываю его рассечённую губу и в который раз удивляюсь, как он вообще сдержал себя и не вмазал ему в ответ. Дыхание спирает, на душе становится так тоскливо, неприятно, что прям в коридоре, как только дверь за нами закрывается, я встаю на носочки и нежно чмокаю щетинистую щёчку. Мне и стыдно перед ним, и хочется как-то ободрить, поддержать, но вместо всяких слов, я решаюсь передать чувства поцелуем.

- Вот сейчас я дома, – признавшись в этом, густо краснею, будто это и есть слова любви только в другому виде, спрятаны под обёрткой.

- Устала? – подняв пальцами подбородок, Гарри заглядывает в глаза.

- Я вымотана событиями, которые происходят вокруг нас. Хочется побыть в своём мире, чтобы нас никто не трогал, – выдыхаю и опускаю голову на грудь парня.

- Хей, ну, ты чего раскисла?! – шатен растирает мою спину, - Давай. Раздевайся. Ты дома, и я рад, что именно такие чувства тебя наполняют.

- Ладно, давай. – Будто взяв немного его боевой энергии, стягиваю верхнюю одежду.

Неловко, но так по-семейному, мы скользим мимо друг друга, снимаем обувь, проходим в сторону спальни. Меня всего на секунду тянет к кровати, хочется уже действительно лечь и просто отоспаться, но затем я прохожу в смежную ванную комнату и оглядываю свой потрёпанный внешний вид.

Господи, как жизнь-то помотала? Кажется, будто за эти полгода постарела на все пять. Надо выспаться, надо сделать масочку, надо дать телу отдохнуть, а голове подумать. Этот ужин выжал из меня все соки. И чтобы хоть как-то прийти в себя, подхожу к душу и включаю горячую воду. Пора прогреть косточки. Мне не нравятся, какие синяки и мешки под глазами встречаются в отражении, не нравится то, как потускнели волосы. Выгляжу просто отвратительно. Помято что ли. И нет решения этой проблемы, кроме отдыха, которого тоже нет.

- Я выгляжу ужасно, да? – как только в ванную заходит шатен, я задаю вопрос.

- Ты выглядишь обалденно. Хватит заниматься самоедством, – удивлённо поглядываю, как Гарри снимает с себя рубашку, обнажая подкаченный торс.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя