| Глава 49 |

539 15 0
                                    




Меня охватывает истерика, пока в голове происходит самый сложный мозговой процесс – осознание: я облажалась, дав ему обещание, что вытащу. Только вот суд прошёл, все свидетели выступили, обвинение шикарно нападало, а защита не так хорошо прикрывала Гарри от летящий ножей. Итог прост, силён и так болезненно отзывается истерикой, - ему вынесли приговор.

Чьи-то руки обхватывают меня за плечи и выводят в противоположные двери, пока глазами я ищу своего мужчину. Мне он нужен, и мне нужно, чтобы сейчас кто-нибудь вышел и сказал, что судья передумал и приговор изменили. Только надо глядеть правде в глаза и не боятся принять то, что случилось. Гарри проиграл суд. Я проиграла суд. Мы все, кто сидели на стороне учителя, проиграли.

- Тише. Успокойся. Лили, – моё тело, как бездушную куклу, вжимают в другое тело, а до мозга медленно доходит голос, медленно идёт сканирование, что это мама.

- Я не могу его вот так просто потерять, – утыкаюсь носом в мамино плечо и громко плачу. Боль раскатывается вдоль груди, как горящая лава, сжигающая чувства.

Дальше я ничего не услышу, хотя чувствую, что мама что-то шепчет около уха, успокаивает любыми обещаниями, говорит: «Всё исправим». Могу ли я верить на слово? Нет. Могу ли я пообещать себе, что всё исправлю, что Гарри в скором времени выйдет на свободу? Нет. Могу ли я прикладывать все усилия, чтобы всё получилось? Определённо. Вытащу. Только сначала надо выдохнуть весь этот гнев, обиду, непонимание, осознание, боль и горе. В борьбе необходимо уметь вставать после того, как тебя уложили на лопатки, встряхнуться и продумать новую тактику, приметив ошибки соперника. Это то, что мне сейчас нужно!

Чувствую шлейф дорогого парфюма, которым пользуется только мой отец сквозь года, и тут же отрываюсь от плеча поддерживающей мамы, выпрямляясь.

- Доволен? – злобно скалюсь и быстро утираю слёзы со скул, - Мастерски увести у меня счастье из-под носа можешь только ты! Неужели это всё из-за своего внутреннего недостатка, нереализованности? Я просто понять не могу! – каждое слово наполняется неистовой злобой, которую я никогда так сильно не ощущала в своей груди, - Больше никогда ко мне не подходи! В моём мире тебя не существует, понял? – испепеляю отца взглядом, всё-таки сказав самые страшные слова для родителей. А страшно ли ему вообще это услышать?! Глубоко сомневаюсь.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя