| Глава 54 |

614 18 0
                                    




Никакой сто процентный навык не даёт такой же уверенности в себе, когда дело касается показательных выступлений. Мои подкрались незаметно. Хоть я и готовилась, изрядно потела в танцевальной студии, максимально выкладывалась, чтобы не завалить прослушивание, всё равно дрожу, как осенний лист на ветру. Чтобы идеально выступить, необходимо ровное, контролируемое дыхание, стойкие, сильные ноги, но вместо уверенности в себе и выше перечисленного у меня есть только страх, дрожащие коленки и сбившееся дыхание. А ведь я танцевать буду не перед бесконечным числом людей, а перед парочкой преподавателей. Специальная выездная комиссия из Джульярдской школы.

Поправляю хвостик своих заглаженных назад волос и ещё раз переминаю шею, зная, что травмы мне сегодня и вообще в целом не нужны. Как же страшно облажаться, сделать что-либо не так, ведь глаза профессионалов будут судить, будут искать любой недочёт. И это волнение надо пережить, как бы перешагнуть и отключить любую нервозность, чтобы идеально выступить.

Поворачиваю голову на других соперников, точнее потенциальных конкурентов, которые могут занять моё место, и все они так высоко задирают носы, стараясь даже не глядеть по сторонам. Кто я? А кто они? Так, уже допустила ошибку. Надо быть более уверенной в себе, а не ставить крест на данном шансе.

- Малыш, – несмотря на огромную зеркальную стену во весь рост, я не обращаю внимание на Гарри, подошедшего со спины. Он аккуратно положил руку на моё плечо, - Не волнуйся. Кис, у тебя всё получится. – Успокаивающий тон мужчины на секунду заставляет расслабиться и даже вздохнуть легко.

- Ты посмотри на них, - указываю рукой на конкурентов, - монстры, роботы!

- Так, ты неправильно себя настраиваешь. Надо делать всё наоборот. Представь, как выйдешь на сцену и порвёшь там всех! – он ободряюще улыбается, потирая мои плечи. Его поддержка сейчас бесценна, поэтому я сияю улыбкой в ответ.

- Я люблю тебя, спасибо. – Но всё равно не удерживаюсь от своих грустных мыслей.

- Если я тебя поцелую, ты будешь хоть на капельку счастливее?

- Конечно, поцелуй меня. – Еле-как делаю вид, что его слова, полные любви и заботы, сработали, и вытягиваю губы вперёд, которые тут же получают дозу ласки.

- Всё, скоро подойдёт твоя очередь. – Он протягивает мне руку, куда я вкладываю свою вспотевшую ладошку и позволяю вести в сторону сцены.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя