| Глава 61 |

598 15 0
                                    




Этот день всё-таки подкрался, и не сказать, что произошло всё незаметно, неощутимо, наоборот: последние два месяца тянулись, но экзамены ради обычных баллов были сданы. И вот уже сегодня, когда долгий учебный год в этой школе, подошёл к концу, я буду официальна свободна от оков обучения. Впереди взрослая жизнь, где, безусловно, будут неприятности, проблемы и препятствия, но я ощущаю привкус счастья, которое принесут дни в будущем. Только пока что нужно пройти через череду часов приготовления к выпускному вечеру. Коленки, честно, дрожали, когда в голову лезла одна мысль: он сегодня будет здесь, со мной, на глазах у всей школы. Возможно я бы запаниковала и быстренько ретировалась, отказалась от участия в этом самоубийстве, если бы не его успокаивающие слова.

Зато мама была в своём репертуаре, замучив меня постоянными эскизами для платья, которое я надену один раз, и примерками. Но с ней бесполезно спорить, легче просто повиноваться и выполнять каждое выдвинутое условие.

Еле-как сбежав от команды красоты, я под предлогом справить нужду закрылась в ванной комнате и нервно поглядела на один пока накрашенный глаз. Если сейчас вернусь туда, меня просто загрызут, вновь примутся скрывать каждый изъян. И не то, чтобы я была великим ценителем естественной красоты, нет, тональный крем – одно из лучших изобретений, что мир подарил женщинам, просто они трогают моё лицо так беспардонно. Раздражает. Только у Гарри есть силы меня сейчас отвлечь.

Замыслив небольшую игру под названием «Дразнилки-онлайн», включаю камеру на телефоне и быстренько навожу крайне эротичный вид. Ослабляю пояс шёлкового халата так, чтобы было видно ложбинку и живот вдоль, но до пупка. Мм... Это ему точно понравится, думаю, даже раззадорит. Сделав парочку снимков, внимательно оглядываю каждый и выбираю тот самый: самый удачный, самый пошленький.

«Может, так пойти на выпускной. Что думаешь?» - отсылаю сообщение.

Вернувшись обратно в кресло перед монстрами красоты, уже довольно улыбаюсь и внимательно поглядываю на экран смартфона, разрывающийся от ответов.

«Господи, Лил, ты в чём это?»

«Это нелегально, оденься быстро!» - с этого я громко хохочу.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя