| Глава 25 |

1K 30 1
                                    




Волшебство окутало комнату, вроде бы погружая в тишину, а, с другой стороны, тут далеко не тихо. Мурашки бегут по телу, как только я представляю нас со стороны. Кажусь себе такой взрослой, а всё из-за взрослого мужчины рядом, а точнее над собой. Мне нравится ему угождать, показывать, какой он сильный и какой единственный в моей жизни. В очередной раз тишину вокруг разрывает мой далеко не тихий стон. Схожу с ума от того, какой он ненасытный, какой крепкий орешек. Мы в лежачем, но активном положении уже минут двадцать, и я уже успела раза три кончить, взорваться, потеряться и вновь обрести губы над собой.

- Не смей кончать снова... – он так тяжело дышит, поддевая пальчиком меня за подбородок, ловлю его опьянённый без алкоголя взгляд, - Не без меня.

- Тогда поторопись... – чувствую, как тело ужасно трясёт, оно хочет ещё один оргазм, ещё одну разрядку, но он же просит держаться, - Нет... Нет... – чуть ли не умирающим тоном шепчу, умоляя его сбавить темп. Гарри неправильно понял, когда я сказала поторопиться, ведь сейчас он буквально срывается с цепи, наседает телом и входит до упора, почти не выходит.

- Чёрт возьми, Лили... Лили... Лили... – шепчет моё имя, утыкаясь своим носом в мой лоб, пока наши тела вместе подходят к концу. Ощущение, что член стал необъятным, таким большим и пульсирующим, а моё тело интуитивно хочет насладиться моментом единства подольше, и я закидываю ноги на пояс шатена, чувствуя мелкую дрожь, похожую на ток, - Лили...

Оставаясь во мне, ни на миллиметр не сдвинувшись, учитель решается всё скрепить поцелуем, обхватив моё лицо рукой, подтянув к себе, и это не похоже на что-то обыденное или типичное в наших днях: Гарри будто желает сгрызть мои губы.

- Мне так этого мало, – треплет мою нижнюю губу зубами и нервно рычит.

- Почему ты такой ненасытный? – оглядываю его нахмуренные брови.

- Честно? – отрывается от моих губ, а я, действительно желая услышать любой ответ, качаю головой, - Мне кажется, что так я дам остальным парням понять, кто твой мужчина. Если бы можно было оставить на тебе метку, я бы это сделал без раздумий.

- А тебе мало того, что я верна и предана тебе?

- Мало, Лил. – Его честность отрезвляет, и мы опускаемся в глубины наших ненормальных для общества отношений, - Тебе семнадцать, впереди вся жизнь.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя