| Глава 63 |

1.2K 33 5
                                    




Уже в который раз глаза моего собеседника опускаются ниже положенного, и это ужасно раздражает. Хочется влепить крепкую такую пощёчину. Но приходится сдержанно улыбаться в ответ и цепляться за то могущественное терпение. Обводя взглядом окружающих меня людей, всё-таки жалею, что вышла сегодня из нашего гнёздышка. Как только начался учебный год, я вроде как завела неплохих знакомых в Джульярде, обдумывая, кто может стать мне другом, а кто окажется врагом. Люди были приветливы каждый раз, и это заставляло тратить больше времени на распознание настоящего лица. Зато я встретила ту самую девушку с прослушиваний, которая помогла мне с пуантами, одолжив свои. Кейт оказалась разговорчивой и с виду очень доброй особой, мне бы хотелось иметь такого друга. Но я не стала забывать о старых, Дейзи и Скарлетт тоже поступили в Нью-Йорк, в разные университеты, но мы уже успели парочку раз встретиться. Руби осталась в Лондоне, где прошла государственный университет.

- Знаешь, я могу прокатить тебя на своём мотоцикле, если хочешь, конечно... – парень, который вроде как всё ещё говорит со мной, наклоняется слишком близко, а его глаза опускаются вновь на мою грудь, облачённую в белую, укороченную водолазку, - Будет весело, – говорит ходячая ошибка, напоминая, что это последний опыт вечеринок в других университетах города. Сборище алкашей.

- Знаешь, будет весело, когда мой парень пересчитает тебе все кости, – натягиваю самую неотразимую улыбку и отталкиваю его в сторону, - Придурок.

- Какая ты жестокая, – хихикает Кейт, как только я подхожу к ней.

- Он тёрся об меня своим стояком, теперь джинсы придётся выбросить! – наигранно фыркаю, - Знаешь, я хочу отсюда убраться. Напиваться и занимать очередь в туалет, чтобы потрахаться, не моё. – Оглядываю это Богом забытое место и беру девушку за руку. Её я здесь тоже не оставлю. Она выделяется на фоне происходящего.

- Идём домой? – счастливо спрашивает, и я сразу понимаю, как сильно она этому рада.

- Возьмём такси, сначала доедем до общежития, а затем я поеду к себе.

- Не боишься ехать одна? – спрашивает Кейт, пока я вызываю такси через приложение.

- Ну, у меня же парень – гроза города, – хихикаю под нос.

Когда машина наконец подъезжает к дому, я скорее запрыгиваю на заднее сидение и тороплюсь, чтобы снять туфли, насладиться дорогой. Ночью Нью-Йорк такой прекрасный, до сих пор привыкаю, что теперь живу вдали от дома. Хотя... По правде говоря, там, где Гарри, само собой строится моё пристанище. Вглядываясь в полупустые улицы, думаю, что он сейчас делает. Часы показывают за полночь. Но он пташка поздняя, скорее всего работает в гостиной, и я сразу вспоминаю его покрасневшие глаза, которые поднимались на меня, пока я собиралась на тусовку. Гарри сразу на берегу предупредил, что не фанат университетский вечеринок, так как там всегда грязно, пошло и слишком «молодёжно» для него. Старичком себя возомнил!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя