| Глава 30 |

736 23 0
                                    




Невозможно, чтобы всё за неделю сменилось. Буквально мир перевернулся с ног на голову, чёрное стало казаться белым, хорошее - плохим, а решения, принятые ранее, перестали быть верными. Не знаю, сколько я просто сижу в тишине, комната наполнена противной тянущей атмосферой, а голова окончательно забита мыслями о произошедшем за неделю. Сложно даже поверить, что я могла быть такой слепой, могла не видеть, не замечать очевидных вещей, а затем упасть в пучину правды. Разрушающая на всём своём пути машина запустилась пару дней назад, когда я сидела в столовой и бессмысленно тыкала в горошек на тарелке. Время от времени глаза сами невольно поднимались на знакомую, излюбленную фигуру. Мистер Стайлс, как и раньше, внимательно переводил взгляд с одной строчки какого-то учебника на другую. Второй рукой он сжимал нижнюю губу, позволяя маленькой складочке в очередной раз образоваться между бровями. А затем... Учитель как-то даже резко поднял изумруды на меня, и я вздрогнула, но не отвела свои.

Он смотрел болезненно, показывая, что ничего не забыл, что произошедшее в Испании и до не останется там. Это не просто воспоминания, которые можно тайно представлять и возрождать перед сном. Мы всё ещё в них живём. Изумруды напоминали о двухминутном разговоре в тот же понедельник, когда я всё-таки решила прийти на дополнительное занятие.

- Привет, – как-то даже заворожённо его глаза пытали ответ.

- Привет, – промямлила и прикрыла за собой дверь, а затем, стараясь вести себя непринуждённо, направилась к знакомой парте.

Раскладывая тетрадки, ручки и прочие школьные принадлежности, не поднимала взгляд, ибо это даже не требовалась. Я чувствовала, что он приближается.

- Это реши сейчас за полчаса, проверим его вместе, а этот - домой. Сложноватый, – мои ожидания не увенчались никаким успехом, так как парень деловито вернулся на своё место, оставив пустовать стул рядом со мной, - Всё в порядке?

- Просто обычно ты сидишь рядом, всё снова резко поменялось. Ладно. Ничего. Забей. Ничего не произошло. – Отмахиваюсь, напоминая, что мы на непонятной стадии отношений. Я чувствую, что хочу быть его, но понимаю, какая это ошибка.

- Мы и ничего не делали, чтобы что-то произошло, – также неловко отзывается, - просто сидим на обычном дополнительном занятии. – Пожимает плечами.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя