| Глава 40 |

773 20 2
                                    




Иду вдоль тёмного коридора школы, по которому всегда мчалась на дополнительные занятие с радостью, но вот сейчас сложно как-то, будто меня что-то изнутри предупреждает и одновременно тянет назад. Такие странные ощущения меня наполняют, странно и непонятно гложут. Но я продолжаю клацать массивными каблуками школьных туфлей по деревянному полу. И первый источник света виднеется на горизонте; когда я сворачиваю налево, вижу приоткрытую дверь, сердце ёкает. Это его кабинет, его класс, где мы проводили сумасшедшее время вместе. Там всё началось, там мы пытались узнать друг друга, туда я и шагаю. Чувство нерешимости и неуверенности накрывает сильнее с каждым шагом, я будто несу не свои ноги, не своё тело, а целый груз проблем позади.

Тяну ручку двери на себя, механизм скрипит, будто в последний раз предупреждает, что пора остановиться на этом шаге. Но я пру до конца. И это решение оказывается терпким вкусом во рту.

Габриэль расселась на коленях Гарри, по-хозяйски обвивая свои поганые ручки вокруг шеи, а в это время учитель поглаживает её бедра под юбкой. Мне больно от того, как она наклоняется своей грудью, которая, как и обычно, вывалена напоказ, пуговки расстёгнуты до беспредела, так что даже я отсюда вижу цвет её бюстгальтера. Туда опускаются глаза учителя.

- Гарри? – уже дрожащим голосом произношу любимое имя.

Изумруды медленно, будто это действие ужасно тяжело ему даётся, обращаются ко мне, и в них не было понимания, стыда или просто шока, что я здесь, что я это вижу. Нет, мы будто не существуем, как пара.

- Что ты делаешь? Что происходит? – вновь гляжу на его руки, которые даже ради приличия не перестали ласкать Габриэль под юбкой. Мне противно.

- Ну, разве не видно? – писклявым голосочком отзывается ученица, - Может, ты уже выйдешь? Мы с Гарри заняты... – расстёгивая его белую рубашку, она опускается губами к татуированной груди и начинает целовать.

- Ты выбрал её? Но почему? – слёзы превращаются в пелену, ноги становятся ватными.

- Она более опытная, – отворачиваясь от меня, Гарри оттягивает рубашку Габриэль и заглядывает туда своим похотливым взглядом, - Умнее тебя, красивее, у неё грудь больше, а в сексе просто шикарна, да, моя малышка? – и их губы соединяются в поцелуе. Слюнявом таком, болезненном для меня, пошлым для них.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя