| Глава 60 |

638 19 0
                                    




Как самый мудрый на свете человек, я просто не стала открывать тот присланный конверт и вновь вернулась к созиданию. На самом деле, причина была одна и была она проста: ответ ясен и понятен. Они отказали, сделали это, конечно, культурно, сдержанно и уже привычно. Думаю, письма отсылаются тысячам подростков, но только четверть сотни принимают на обучение. И я в это крошечное количество не вхожу. Только так не думал никто, кроме меня. Ох, эти два дня. Скарлетт в компании Дейзи и Руби решила убить своим внимание и изнасиловать мозг. Да так, что при виде любой из этой троицы на горизонте, я убегала в противоположную сторону.

А Гарри я ничего не стала говорить, понадеявшись, что со времен забуду о конверте и продолжу строить глупые планы на совместное будущее. Только невозможно было отвлечь больное сознание. Когда голова касалась подушки, мысли лезли, сжирали итак нервозное подсознание. Я столько раз была готова сдаться, но тут же мысленно обрубала себе руки, ну, а точнее переворачивалась на другой бок.

И вот снова, когда я шла себе преспокойно вдоль коридора, устремляя взор на весенний школьный сад, совсем не заметила святую троицу. В этот раз они так ловко спрятались за одной из массивных колонн, что я даже не успела пискнуть и ринуться на попятные. Они схватили меня под руки и потащили.

- Не сбежишь! Не-а! Даже не думай! – хитро промурлыкала Дейзи, сильнее сжимая мою руку за локоть. Я сразу понимаю, куда они меня ведут.

- Чего же вы пристали? – недовольно фыркаю в ответ, но уже не сопротивляюсь.

- Ты бегала от нас целых два дня, и нам пришлось спросить совета у единственного человека, после мамы, который тебя хорошо знает. – Довольная собой, произносит Руби, и я чуть ли шею не выворачиваю, чтобы посмотреть на неё. О ком она?

- Что? О чём вы вообще? – свожу брови на переносице, пока девушки заталкивают меня в комнату и быстро запирают дверь, видимо, чтобы не сбежала.

- Мы решили позвонить Гарри и честно пожаловаться на тебя, – спокойно выдаёт Дейзи, показывая всем видом, что ей нравится такой расклад.

- Что вы сделали? Позвонили Гарри?! Он меня прибьёт! – громко возмущаюсь.

- Правильно, я тебя прибью. – Слышу хриплый голос, искажённый цифровым звучанием. Он доносится из телефона, лежащего на моей кровати, - Почему ты ничего мне не сказала? Мы же решили, что поступаем по-взрослому?

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя