| Глава 12 |

1.1K 41 2
                                    




Это был изначально хороший день, полный для всех учителей сюрпризов. Пятое октября. Для меня он всегда был обычный. Но теперь в моём календаре он помечен красным – День Учителя. А с недавних пор у меня есть парень, так ещё и мой учитель. Да, его стол уже забросан разными маленькими и не очень подарками от учеников, но думаю большинство из них от влюблённых учениц. Среди них замечаю подобие вырезанных сердечек, некоторые коробки упакованы в фольгу с сердцами и мишками. Этот мужчина умеет понравиться каждому... Но его зелёные глаза сейчас сфокусированы на какой-то книжке, и она не похожа на учебник по высшей математике, двумя пальчиками он сжимает нижнюю губу. Задумчив.

- Мистер Стайлс, можно? – стучу в открытую дверь, наблюдая, как учитель меняется в лице: сначала строгий и официальный, затем удивлённый и радостный, а затем снова официальный, но зато счастливо улыбающийся. Какой красавчик.

- Проходите, Мисс Уайт. – Я оставляю дверь открытой, чтобы не было лишних разговоров. Лучше не пересекать наш барьер в школе. Он – учитель. Но зато, какой.

- С вашим днём, – подмигиваю и ставлю перед ним свой абсолютно неупакованный подарок.

Я долго выбирала, но всё-таки сошлась на пачке дорогого зелёного чая и фарфоровой кружке. Снаружи написаны слова, которые я долго выбирала: «Преподавай так, чтобы все думали: «Ты – рок-звезда!», только в галстуке и пиджаке». А на дне красного цвета была нарисована нежная белая лилия.

- Пожалуй, лучший подарок за весь день... – его голос понижается, и следующее он уже произносит совсем тихо, - Давай на выходных погуляем.

- Подруга. Я обещала ночёвку ей, – поджимаю виновато губы и отвожу взгляд.

- Ладно. Впереди ещё вечность. Она нас ждёт.

***

Подруга поставила меня перед своим шкафом в целях подыскать что-нибудь красивое и праздничное. Наша маленькая ночёвка на двоих в геометрической прогрессии перерастала в вечеринку. Оказалось, что наши общие знакомые, даже не друзья, устраивали шумную тусовку где-то за городом, и никаких подробностей больше я не знала. Конечно, пока мы не выбрали мне чёрные узкие джинсы, изумрудного цвета рубашку и туфли на высоченных каблуках, я не стала ничего писать Гарри об этой действительно плохой затеи. Он будет против.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя