| Глава 41 |

727 18 0
                                    




До сих пор не могу поверить, что согласилась на эту авантюру, но вот сейчас я сижу на, не побоюсь сказать, своём месте в его машине и в который раз поглядываю в зеркальце. Дыхание сбивается. Ноги просто выбивают дробь. Руки дрожат. Господи, если я сейчас не проснусь, то просто получу сердечный приступ.

А всё потому, что один кудрявый авантюрист пару дней назад мягко намекнул, что мы едем, даже без вопросов, на вечер к его семье. Там выбора не было: едем и всё. С одной стороны, пора бы уже познакомиться с ними: ведь я уверена, мама у него хорошая и добрая, раз воспитала такого сына. Но с другой стороны, я не забыла упоминание Кендалл, его семья будет смотреть на меня, как на стукача, ведь правда всегда будет на моей стороне. Пойду и нажалуюсь на учителя, итог: его посадят.

- Мне кажется, ещё пара минут, и ты выпрыгнешь из машины на ходу! – нагло посмеивается над моим состоянием, но тут же кладёт свою руку на колено.

- Конечно, я волнуюсь! – закатываю глаза и накрываю его кисть своей.

- Давай ты успокоишься, и я сразу скажу: они о тебе наслышаны, знают о возрасте и о том, что ты ученица, моя ученица. – Не могу поверить, что он это сказал.

- Господи! Я им даже в глаза не смогу посмотреть! – тяжело дышу.

- Посмотришь, поговоришь, влюбишь в себя и ещё будешь общаться с ними.

В его словах звучала уверенность, по которой я так соскучилась, мне не хватало его строгости, и он быстро за эти дни восполнил недостаток. Особенно в моих воспоминаниях врезался момент, когда мы всё-таки дождались визита к гинекологу. Поначалу было даже страшновато: идут семнадцатилетняя девочка и взрослый мужчина с вопросами о контрацепции, сексе и моём, в первую очереди, здоровье. Но Гарри мягко намекнул, что в анкете необязательно указывать реальный возраст, так как это частная клиника, и я вписала: «18».

Возможно это было везение, возможно учитель как-то узнал, что будет такой профессионал в кресле. Женщина средних лет достаточно быстро, аккуратно и заботливо оглядела меня там, после чего пригласила «партнёра» к себе в кабинет. Изначально я думала, что мы просто решим один единственный вопрос: «Что лучше из методов контрацепции?», но внезапно шатен стартовал со своими расспросами. Его интересовал мой организм, и он быстро объяснил ситуацию с ложной беременностью, уже осведомившись о том, какие витамины я стала принимать. Ничего нового мы не услышали в этом плане, просто продолжать курс лечения, чтобы восстановить мое женское здоровье. Но вот назначила врач новые контрацептивы, как она сама сказала, очень действенные и при этом мягкие.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя