| Глава 38 |

720 19 0
                                    




Моё сердце буквально разрывалось каждый раз, когда я вспоминала о нём, вспоминала момент, когда ушла из его квартиры, оставив спящего мужчину в кровати. И я не побоялась сказать те самые три слова, лучше начать с чего-то, чем молчать и сидеть в стороне. Пора решать все проблемы, и я думаю, что Гарри войдёт в этот список. С ним определённо у нас проблемы, которые медленно накопились, образовали огромную кучу, что теперь придётся прикладывать максимум усилий.

Молча сажусь на ступеньки крыльца своего родного дома. Три часа ночи, а я буквально успела сделать целый круг. Где меня сегодня только не таскало, в каких районах города я только не была, с кем только не «веселилась». Но по факту хотелось остаться с ним.

- Лили? – слышу добрый, но удивлённый голос мамы, а голова всё сильнее и сильнее кружится, похмелье приходит вместе с первым рассветом, - Пойдём в дом.

- Пойдём, – без вопросов соглашаюсь и аккуратно, чтобы не выблевать все свои внутренности, встаю на ноги, но мама понимающе как-то обнимает за плечи и помогает войти в дом. Конечно, я прекрасно знаю, что от меня несёт ещё как.

И при всём при этом она ни разу не задаёт вопрос касательно того, где я была, с кем я была, что делала и почему так долго не возвращалась домой. Мама, будто прочитав мысли, поняв без слов, что дела мои – крайнее дерьмо, просто ведёт меня в сторону спальни, где ничего не поменялось, где была идеальная чистота.

Мне надо отоспаться, и мама это знала, поэтому уже через пару минут я лежала в кровати со всеми своими игрушками. И я чувствую его тело рядом, будто парень обнимает меня за талию, прижимается к спине своим торсом. Это было бы прекрасно, но снова в голове всплывает великое слово, синоним наших отношений, «опасность». Лёжа в кровати, задумываюсь о своём возрасте, о том, как между нами всё начиналось, и тут же предаюсь мечтам. Если бы родилась на годик раньше, всё было бы легально и свободно, мы бы были счастливы, и тут же оседаю: мы бы не познакомились, так как родители не перевели бы меня в эту школу.

Опустившись вглубь своих мыслей, даже не замечаю, как засыпаю и не вижу ни одного хорошего или плохого сна. Хотелось бы, чтобы что-то снизошло на меня внезапно, и я поняла, как разрешить все эти проблемы, свалившиеся на меня в один миг. Но я просто сплю. Тревожно, но сплю до полудня.

Меня никто не будил, никто не входил в комнату, ни папа, ни мама не бежали сломя голову что-то доказываться и читать нотация. Я поймала себя на мысли, что за эти полгода, которые прожила самостоятельно в частной школе, выросла. Как человек. Как девушка. Как личность. Но даже чувствуя себя на двадцать лет старше, я всё ещё нуждаюсь в совете кого-то взрослее. Мама. Сейчас я ценю её, как ни на есть сильнее. Спустившись на первый этаж, заполненный мягким ароматным запахом домашних блинчиков, неуверенно, будто где-то в гостях, крадусь к кухне. На секунду даже кажется, что не было никакого отъезда в школу за городом, не было никаких проблем, которые пытались сломать и ломали меня.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя