| Глава 3 |

1.2K 50 3
                                    




Мистер Стайлс поставил стул рядом со своим столом, но первым, кому придётся ожидать, когда учитель сверится со своими ответами, стал Уильям Дональдсон. Наконец узнала его имя. Свою же работу я положила на край парты. Первые минут пять я действительно держалась и слушала замечания Мистера Стайлса, раздумывая, как сделала сама, но затем я подпёрла рукой подбородок и прикрыла глаза. Я ведь всё ещё слышу его монотонный голос, значит, не усну. Он поясняет парню, почему здесь ошибка, и здесь. Снова любимое слово проскальзывает... Бездарь. Может, это уже мне?

Открываю глаза и не сразу понимаю, почему кабинет перевёрнут. Пару секунд. Я, оказывается, лежу на руках. Резко поднимаю глаза на учителя и Уильяма, но остался лишь только преподаватель.

- Простите... – не успеваю за что-нибудь извиниться, как он меня перебивает.

- Мне люди говорили, что я скучный и занудный, но не настолько!

- Нет, вы не скучный...– снова начинаю оправдываться, а парень снова перебивает.

- Я просто шучу, – улыбается и перемещает зелёные глаза на работу, - Вот сижу и думаю, почему ты решаешь всё нерационально, - я не понимаю, о чём он говорит, и, видимо, это огромными неоновыми буквами написано у меня на лице, поэтому учитель встаёт с места и занимает стул рядом со мной, - Это решается в три действия, но ты делаешь в шесть.

Замечаю кучу рожиц, которые, видимо, обозначают мою оценку к каждому примеру. Тут полно смешных, добрых, но есть грустные и даже злые. А сверху, в левом углу, замечаю большую спящую рожицу с буквами «Zzz».

- Но за рациональность оценка ведь не снижается, – тихо говорю, а Мистер Стайлс тяжело выдыхает и кладёт проверенную работу передо мной.

- На экзамене нет столько времени, чтобы подробно расписывать. Ты должна уметь делать лёгкие вычисления в уме. Но сначала надо быть немного внимательнее, ты теряешь переменные, меняешь знак, перенося с одной строчки на другую. А ты не можешь быть внимательной, если спишь на ходу, так ведь? – он монотонно стучит ручкой по парте, пока зелёные глаза, полные энергии, ожидают ответа.

- Я делала вчера ваши тесты, вот и совсем не спалось, – натягиваю улыбку, но боюсь она его напугает. Сейчас я могу только устало скалиться.

- И ты единственная, кто сделала всё полностью, за исключением... – Мистер Стайлс открывает последнюю страницу и указывает на место, где ручка сделала огромную полосу на две страницы. Я так и недорешала последний пример.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя