| Глава 44 |

609 21 3
                                    




Вот не было какого-то счастья или чувства, будто возвращаюсь туда, куда так хотела. Просто пришлось вернуться, зная, что меня вновь ожидают скучные уроки, тихие вечера в комнате, где мы со Скарлетт не нарушаем молчания. Зато я тут же поднимаюсь духом, когда думаю, что на уроках математики мы будем переглядываться, кидать двузначные взгляды. И так жаль, что сегодня нет его предмета. Зато мне «посчастливилось» увидеть Кая, который как-то виновато потупил взгляд в пол и прошёл мимо. Это была самая странная реакция после всего произошедшего до. Парень ведь чётко дал понять, что я шлюха, которая из одной койки прыгнула в другую, а сейчас в глазах вина? За что?

Не успела я даже обдумать этот момент, как посреди коридора меня остановила на вид знакомая женщина и, можно сказать, огорошила:

- Мисс Уайт, пройдите в кабинет директора. – вот этого я точно не ожидала в первый день учёбы, вроде же ничего не натворила.

В последний раз, когда мы виделись с Мистером Роли, я слышала только похвалу по поводу выступления на Новогоднем вечере. И понятия вообще нет, что могло произойти за эти каникулы, раз вот так вот вызывают меня. Поэтому отрешённо продолжаю шагать в сторону кабинета директора. Была там только один раз.

- Извините, вы не знаете, что случилось? Почему вызывают? – осторожно спрашиваю у помощницы директора, но та смотрит в ответ непонимающе.

- Нет, Мистер Роли попросил вас к себе привести. – Пожимает плечами женщина.

Молчу в ответ, не в силах даже придумать причину. Я, наверное, провинилась. Помощница директора оставляет меня около массивной двери кабинета и куда-то удаляется, а я неуверенно жмусь, решаясь пересечь порог. Страшно даже думать, что там будет, что будет сказано.

Сделав невозможное, всё-таки нахожу в себе силы и нажимаю на ручку двери. И увиденное заставляет в секунду замереть. Стоит посреди кабинета... Отец. Собственной персоны.

- Проходи, Лили. – Директор указывает на кресло перед собой, а я не знаю, как реагировать: развернуться и уйти или не позорить себя.

- Здравствуйте, Мистер Роли. – Стараюсь сфокусироваться только на директоре и прохожу к указанному креслу. В лице мужчины есть беспокойство и заметное расстройство. У них здесь был какой-то разговор без меня?

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя