| Глава 35 |

647 21 0
                                    




Мои догадки и предсказания оказались провальными. Раньше, когда я выходила на сцену, всегда был лёгкий мандраж, но сейчас «это» увеличилось в размерах с геометрической прогрессией и превратилось в целую бурю эмоций, состоящих из страха, волнения и дикой трясучки. Ноги так не вовремя подрагивают, а впереди ещё трёхминутное выступление. Да, я буквально вырвала зубами своё обещанное соло, но вот лица Дейзи пока не видела. Пусть выкусит, сучка, ходит наверняка теперь, поглядывает на меня искоса. В комнате со Скарлетт ситуация не лучше, мы с ней постоянно молчим, время от времени пересекаемся взглядами, но она первая отводит. Поначалу я побаивалась, что она пойдёт и расскажет кому-нибудь о том самом секрете, который связан с Гарри, но спустя какое-то время я осознала: не такой она человек. Даже сейчас я понимаю, что Скарлетт добра душой после того, как я резко отозвалась о нашей дружбе.

Ещё раз выглядываю из-за кулис и замечаю рыжеволосую на пятом ряду. Я даже и не думаю, что она здесь из-за меня, в списке выступающих не только моя персона, но следующая я.

Ещё раз приглаживаю свободного покроя тёмно-красное платье и продолжаю разминать каждую точку, каждую мышцы, поворачивая руки, шею, ноги, кисти. Волнительно. Ещё как! На первом ряду ещё до начала я заметила Гарри. Сегодня учителя не в школьной форме, и ему безумно идёт эта белая рубашка, чёрный галстук и серый костюм. Выглядит строго, но утончённо. «Иди ты к чёрту, Уайт» - в эту фразу он смог вложить весь гнев, всю обиду и неподдельное разочарование. От него такую комбинацию было больно услышать, но я справилась и с этим грузом, продолжив учиться и ходить на занятия.

Уроки математики тоже приходилось посещать, так как одного предупреждения от Мисс Симпсон хватило по горло. Проблем больше не надо. Но зато я смогла сфокусироваться на занятиях по танцам, где, как и просила учительница, я выглядывалась по полной, ноги постоянно гудели, мышцы первое время стонали от боли, что я просто возвращалась домой и валилась на кровать. Нужду в общении удовлетворял Кай, который познакомил меня со своими закадычными друзьями, каждый был странный по-своему, и было во всей его компании что-то мутное.

- Лили, готова? Выступление через несколько минут. – От разогрева меня отвлекла Мисс Симпсон. А я до сих пор волнуюсь, аж трясусь.

- Да, готова.. Только ужасно боюсь выходить на сцену. – Поправляю распущенные волосы и обвожу контур слегка накрашенных стойкой помадой губ.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя