| Глава 24 |

1K 25 1
                                    




Долгожданные каникулы в ноябре стали ещё приятнее, когда я вспомнила о самом милом и важном подарке на День Рождения. Путёвка на пять дней в Испанию. Барселона наша в течение пяти сладких дней. Снова окажемся вне поля зрения зевак, не будет свидетелей, которые смогут распространять слухи по школе. Только Испания. Я. И мой учитель. До сих пор странновато и пошловато звучит в голове.

- Не носи тяжёлое! – фырчит шатен, забирая мой тёмно-синий чемодан.

- Есть, сэр! – насмешливо отдаю парню честь и почёсываю нос, ощущая строгость в его тёплом взгляде, - Ну, не обижайся... Нам лететь два часа, я поделюсь с тобой пледом... – чмокаю в прохладную щетинистую щёчку.

- Марш внутрь! – проявляя всю ту же учительскую строгость, указывает на вход в аэропорт, а руками обхватывает обе ручки чемодана.

Приходится слушаться, когда он включает босса и командира в себе, лучше не спорить, да и тем более приятно знать, что кто-то заботливо так печётся, хоть и делает вид, что ругается. Пока мы стоим в очередь на регистрацию, перед нами пожилая парочка и небольшая семья в виде папы, мамы и маленького сыночка, который, на удивление, спокойный, не выдерживаю и обнимаю учителя за пояс.

- Не подлизывайся, – сухо отвечает, смотря в свой телефон.

- Хочу и буду подлизываться! – командую и, встав на цыпочки, смачно, даже звонко чмокаю зеленоглазого. Повторяю процедуру до тех пор, пока он еле не сдерживает улыбку, - А что ты там делаешь? – заглядываю нагло в его телефон, наблюдая, как длинные пальцы управляют шариком, избегая преград. М-да.

- Пытаюсь побить рекорд, а ты отвлекаешь! – продолжает ворчать, когда врезается в преграду, - Твоя вина!

- Я тоже хочу играть, – капризно поджимаю губы, и Гарри просто вынужден был сдаться, выбора другого нет. Протягивает не хотя телефон, но в глазах смешинки, - А теперь учи меня. – Пытаюсь повторить расположение пальчиков на экране, как и парень, но тот аккуратно обхватывает мои кисти и показывает, как надо.

- Самое главное внимательность, преграды вылетают внезапно, резко, из-под земли, тебе надо лишь перепрыгивать и увиливать, давай! – он резко жмёт на старт, заставляя отвлечься на игру.

И это действительно помогает скоротать время, пока стоишь в очереди на регистрацию, но приятнее всего в том, что Гарри так рьяно подсказывает, обнимает за шею, но не перестаёт давать советы. Довольно быстро мы подошли вдвоём к стойке, за которой сидела женщина средних лет. Мы вели себя спокойно, будто не встречаемся. Нельзя же забывать, что у неё наши паспорта, где указан возраст. И спустя полчаса мы уже поднимались по трапу, предвкушая удобный бизнес-класс. Конечно, пришлось поругаться на мужчину, который решил растратиться и позволить в очередной раз такую роскошь, но он лишь сурово оглядел меня и кинул взгляд на места. В этот раз ему досталось у окошка, но на этих удобных креслах не так и важно, где именно сидишь. Можно хоть у туалета!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя