| Глава 62 |

613 17 0
                                    




Никогда бы не подумала, что переезд так повлияет на моих родителей. Во-первых, как только отец узнал о дате вылета, так сразу, за день до него, оповестил, что заказал самолёт до Нью-Йорка, видите ли так спокойнее будет. Только пожаловалась Гарри, посчитала принять решение вместе будет лучше, а он всё спёр на меня под предлогом: «Твои родители, я не буду вмешиваться. Захочешь полететь частным - полетим, не захочешь - на обычном». Конечно, от комфорта глупо отказываться, глупо было начинать возмущаться и вспоминать прошлое, раз теперь Гарри и отец более менее наладили общение. В итоге, в США полетели не мы вдвоём, а ещё мама, папа и теперь наш милый маленький дружок, которому я дала приятную кличку – Купер, ласково – Куп или Купи.

А эти двое сразу не поделили территорию, так как оказались ревностными засранцами: когда Гарри лез обниматься, целоваться и, конечно, дальше прилагающая часть, Купер пытался перехватить внимание, влезая между нами. Плюс малыш таскал все его боксёры из комода, научившись переставлять стулья по комнате и открывать шкафы. Он грыз всё, и как бы Гарри не сетовал, не ругался, Купи слушал только меня. Конечно, это моя собака!

- Вот и спите вдвоём! – это был пик злости парня, когда я нежилась в кроватке с щенком, якобы дожидаясь его из душа. Вышел, увидел наши сюси-пуси и обиделся.

- Гарри! Не уходи, пожалуйста. – Перехватив его руку, я притянула парня к себе.

- Мы же договорились никаких зверей на кровати. Нента ведь слушается!

- Это ты так думаешь, – случайно выпалила тогдашний секрет и пришлось договаривать, - Я часто просыпаюсь ночью, чтобы попить воды, она дрыхнет на тебе.

- Повеситься можно! Выгоняем зверинец на ночь, – зеленоглазый нагло забрал у меня щенка из рук, и я уже было хотела возразить, сказать, что так грубо нельзя обращаться с ним, но тут же притихла.

Перед тем, как оставить в гостиной Купера, он его почесал за ушком, а затем всё-таки поцеловал и добавил:

- Прости, друг, но однажды ты вырастишь и поймёшь, что есть некоторые потребности у взрослых. Пожелай удачи в покорении Белоснежки!

Кстати говоря о взрослых потребностях. Когда мы всё же приземлились в Нью-Йорке, в городе моей мечты, я думала, что родители останутся где-нибудь в отеле или снимут дом. Нет, отец вновь предложил сделку в виде подарка на будущее восемнадцатилетие. Квартира почти в центре города с хорошей отделкой, мебелью, вдобавок ещё шли дизайнеры, решившие «поработать бесплатно». Ага! Я возмущалась! Кричала! Говорила, что так ни у кого взрослая жизнь не начинается, понадеявшись на Гарри, а тот снова нос воротил всё по той же причине.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя