| Глава 47 |

543 19 0
                                    




Меня до сих пор потряхивает от услышанного. Прошла ночь, было время подумать, но в голове не укладывается, что Кай решился пойти против меня. Ладно, про наши отношения с Гарри ни слухом, ни духом, но как так наплевательски можно былопоступить со мной? У нас не было великой любви, мы попробовали как-то перейти на стадию отношений, но не получилось! Только я всё равно не понимаю, каким место он думал, когда соглашался участвовать в суде?

Обуздав свой гнев, я возвращаюсь в более менее спокойное состояние, шагая по коридорам школы и выделяясь среди толпы тем, что на мне нет формы. Лишь только обычные джинсы, и из-под пальто торчит чёрная прозрачная футболка, открывающая обзор на грудь, облачённую в чёрный бюстгальтер. Совсем не по-школьному, но мне можно, раз дали выходную неделю.

Я спокойно лавирую между дверьми кабинетов и лабораторий, чтобы выйти к школьному двору, где сейчас проходит занятие по футболу. Точнее это занятие с минуты на минуту должно подойти к концу, и я встаю около сетки, которая защищает проходящих от возможного попадания мяча. Подмечаю, что парни уже начинают покидать поле, медленно проходя мимо меня, но тот, кто мне сейчас нужен, разговаривает с тренером, поэтому я направляюсь в их сторону.

Надеваю умиротворённую улыбку и встречаюсь с обеспокоенным взглядом Кая, когда он, наконец поговорив с тренером, поворачивается ко мне.

- Привет, – нарушает тишину первым. Сейчас без школьных туфель я кажусь крошечной рядом с ним, но сил меньше не стало.

- Привет... – специально подхожу ближе и протягиваю руку, к которой он неуверенно сам тянется, наверное, чтобы переплести наши пальцы. Воспользовавшись моментом, делаю шаг вперёд, показав, что хочу поцеловать, но он вовремя находит подарочек, скомканный в моей кисти. Непонимающий взгляд. Потерянность.

- Что это? – голубые глаза опускаются на пятидесяти фунтовую банкноту.

- Думала, что ты переметнёшься на мою сторону. Пятидесяти фунтов хватит?! Или этого недостаточно сыну адвоката? – злобно выплёвываю слова.

- Не надо осуждать меня, Лили. – Отбрасывает деньги в сторону и собирается отвернуться, но в этот раз всё так просто не пройдёт. Хватаю парня за плечо.

- Как тебя не осуждать, если ты предал меня! Предал нашу дружбу! – громко кричу.

- Наверное, у нас разные понятия о дружбе. – Кай начинает что-то скидывать в свою спортивную сумку, пока в моих глазах образовываются слёзы размером с горох. Ведь я не понимаю, как так быстро можно предать человека? По щелчку пальца!

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя