| Глава 29 |

712 30 0
                                    




Неужели, когда плачешь без остановки, должны болеть глаза? Раньше казалось, что это никак не отразится в физическом плане, да, покраснеют, да, опухнут, но никак не будут болеть от одного прикосновения. Хотя. Возможно это из-за того, что я их постоянно тру, натираю и уже раздираю напрочь. Но мне не хочется прекращать рыдать в итак уже мокрую подушку, не хочется вставать с кровати, не хочется возвращаться в школу, мне ничего не хочется от жизни.

Конечно, ослабшие душа и тело хотят к нему, на ручки, где всегда тепло, немного тесновато, но зато я получаю взамен чувство безопасности. Гарри нашёл бы кучу способов утешить, развеселить, заставить улыбнуться и просто навести на истинный путь, но я ничего из этого не могу получить. Мне не у кого спросить совета, потому что всю ситуацию не рассказать. Я просто лежу и жду, когда внезапно рухнет крыша, придавить меня наконец какой-нибудь плитой. Но ничего не происходит: за окном меняются день и ночь. Днём – включаю на фоне какой-нибудь сериал, лишь бы не сидеть в тишине, ночью – плачу, чувствуя, как демоны подкрадываются всё ближе и ближе. Единственный человек – Гарри, который может дать ответы даже на самые сложные вопросы, может взять за руку и вывести из тьмы, подарить свет, но вместо того, чтобы исправить ошибки, я выключаю телефон и ухожу в себя. Гляжу на рассвет. Приходит новый день. Приходит новая порция боли. Урок выучен: нельзя больше совершать ошибок.

Тогда... Почему я продолжаю плакать? Знаю же, что не за что держаться, я просто разбираю по кусочкам прошедшие дни, недели, месяцы, продолжаю разбирать воспоминания на кусочки, чтобы забыть. Мы вне игры. Она окончена. А вот боль только начинается. Шрамы на всю жизнь. Шрамы есть, лекарство тоже. Он и только он – это лекарство. Но лучше скрыть эти шрамы, чем создавать новые.

Стук в дверь напоминает о жизни. Я всё ещё жива. И крыша над головой тоже.

- Лили, красавица, ты как? – подаёт голос мама, а я даже не шевелюсь.

- Всё в порядке, – продолжаю смотреть на голубое небо.

- Я же вижу, что это неправда. – Тёплая рука накрывает мою голову, начиная гладить засаленные волосы. Вспомнить бы, когда я в последний раз была в душе, - Ты обманываешь только себя. Пора встать с кровати, отвлечься.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя