| Глава 18 |

894 27 0
                                    




Его прикосновения ласкают кожу щёк, и я сразу улыбаюсь, даже не успев открыть глаза. Настолько привыкнув спать с ним в одной кровати, я даже порой не отличаю его руки от своих, поэтому первым делом потягиваюсь и ощущаю, как ноги учителя переплетаются с моими - так близко мы лежим, и так неприлично его руки покоятся около моей груди, под пижамой.

- Доброе утро... – тихо шепчу и поворачиваюсь к парню лицом. Его глаза закрыты.

- У меня головушка болит, – морщится шатен и полностью ныряет под одеяло. Он прижимается ко мне ещё ближе, стискивая рёбра в своих руках. Нечем дышать!

- Меньше пить вчера надо было! – посмеиваюсь над Гарри, перебирая его пряди.

- Возможно ты права, только голова от этого меньше болеть не стала.

- Ох, ворчун, дай мне вылезть из кровати, и я сделаю хотя бы завтрак! – хлопаю его по прохладной коже спины, и он послушно выпускает меня на волю.

Быстро умывшись и переодевшись в уже другой свитер, натянув спортивные лосины, я, не страдающая диким похмельем, прыгаю по ступенькам. В живых пока остались, кроме меня, Шерил и Лиам, которые уже ворковали в кухне.

- Доброе утро, – улыбаюсь этим двоим. Как же мило они смотрятся вместе!

- Привет, Лили! – в один голос отвечают они, - Как спалось? – уже спрашивает Шерил.

- Спала, как убитая. Не знаю, чем парням не нравится эта комната, кровать там мягкая и очень удобная. – Пожимаю плечами и открываю холодильник. Надо приготовить вкусный и питательный завтрак для одного лежебоки.

- Меньше их слушай. Хорошая комната. – Отмахивается Шерил, нарезая колбасу.

- А где лежат яйца? – спрашиваю уже у девушки, так как Лиам вышел из-за телефонного звонка. Время девичьих разговоров.

- В боковой полочке сверху. Хочешь приготовить завтрак?

- У кого-то дикое похмелье, и этот кто-то даже с кровати встать не может.

- Думаю, все мальчики слегли сегодня. – Отвечает взаимным смехом девушка. Господи, не понимаю, как можно быть такой милой и красивой одновременно, - Ну, кроме нас. – Шерил хлопает по слегка выпуклому животику.

- Кстати поздравляю, я очень рада за тебя и Лиама. – Улыбаюсь, как дурочка, ставя сковородку.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя