| Глава 45 |

544 17 0
                                    




Меня потряхивает от всего произошедшего, пока ноги несут в сторону комнат учеников, мимо толпы непонимающих людей. Я игнорирую отца, стоящего рядом с директором, и мчусь на всех порах, пока слёзы идут ручьём. Забрали моего мужчину, сковали, как преступника, и увели, чтобы наказать за любовь. Сердце разрывается от боли, оно уже тоскует, кровью обливается.

Забегаю в комнату и судорожно, достав из-под кровати дорожную сумку, начинаю собирать вещи: скидываю всё необходимое. Раз директор дал неделю на отдых, я, безусловно, воспользуюсь этим шансом, но не, чтобы поехать домой к маме, нет. За спиной тихо закрывается дверь, несложно догадаться, кто это.

- Лили, – рука ложится на плечо, пока я захожусь в тихом истерическом плаче, - Мне очень жаль, что так получилось с Гарри.

- Знаешь, мне тоже, но теперь нет времени раскисать, у меня полно дел. – Смахиваю слёзы с щёк и встаю с готовой сумкой.

- Что ты собираешься делать? Куда пойдёшь? – в глазах подруги беспокойство.

- К нему домой, мне дали неделю, а затем я окажусь в школе, которая находится в Манчестере. – Нервно пожимаю плечами и делаю попытку сбежать, но руки Скарлетт обхватывают меня и крепко стискивают.

- Успокойся... Я чувствую, как твоё сердце бешено стучит, – подруга гладит по спине.

- Скар, его забрали по вине моего отца, по моей вине, и я просто обязана вызволит Гарри. – Горько плачу на плече подруги, - Я люблю его. И тебя люблю. Прости за всё сказанное, за сделанное, мне правда очень жаль.

Девушка по доброте душевной простила меня, приняла тот факт, что я постаралась подобрать слова, и пошла на примирение. От этого всего на пару секунд стало тепло на душе, поэтому я смогла найти в себе силы и выйти из комнаты, чтобы сначала навестить директора. Мне надо было ему кое-что сказать.

- Мисс Уайт? – вопросительно мужчина поглядывает на меня.

- Здравствуйте, Мистер Роли. Я вас надолго не задержу. – Закрываю быстро дверь и встаю, держа дорожную сумку в руках, - Извините за то, что сегодня произошло, что создала вам проблемы, постараюсь от них избавиться, но прошу, не переводите меня в другую школу, дайте месяц! Свяжитесь с мамой, она не позволит забрать документы.

- Лили, – директор останавливает мой монолог одной поднятой рукой, - Я первым делом связался с твоей мамой, чтобы поставить в курс дела, и она сказала, что знала про твои отношения с учителем. – Услышав такое, быстро подбираю челюсть: мама знала, что я встречаюсь с мужчиной, но не с учителем, - Никто документы не заберёт.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя