| Глава 32 |

613 19 0
                                    




В какой-то степени я уже свыклась с мыслью, что беременна в семнадцать лет, так ещё и от своего учителя, начала осознавать ошибки в поведении, когда узнала о своём деликатном положении. Не стоило подвергать и своё здоровье, и здоровье малыша угрозе. А когда я услышала о предостерегающих словах Кендалл, которая умоляла меня не делать аборт, всё-таки окончательно осознала: оставлю. Убивать малыша внутри себя – поступок, на который я никогда не пойду.

Кендалл всё-таки отвела меня к своей знакомой. Молодая девушка встретила тёплой улыбкой, когда я, пересилив страх, ступила в стерильный кабинет. Выслушав мою короткую, полную смущения историю о шести тестах на беременность, об идеальной защите при каждом половом акте, врач указала на тот самый страшный стул. В момент, пока она там что-то щупала, я думала о том, как могла попасть в такую ситуацию, как буду смотреть в глаза родителям и как скажу об этом Гарри. Даже если я решусь оставить ребёнка, это не делает меня взрослее, не смывает тот позор, что теперь останется навсегда.

- Ну, так что? – надеваю нижнее бельё и уже быстренько застёгиваю джинсы, в это время девушка спокойно заполняет бланк с результатами осмотра.

- Не волнуйся, ты не беременна. – её слова эхом отзываются в моей голове. Как это «не беременна»? Я должна быть! Всё ведь сходилось!

- Тогда как..? – потеряно шепчу, оглядывая свой плоский живот. Нет ребёнка?

- В твоём организме произошёл гормональный сбой, при котором выработалось слишком много гормона, похожего на ХЧГ. При помощи него тест показал тебе ложноположительный результат. Я выпишу препараты, а также противозачаточные. Обязательно прочитай инструкцию перед приёмом.

В ответ я неуверенно качаю головой, всё ещё осознавая главную информацию приёма: не беременна. Не была беременна. Хорошо это или плохо? Я ведь смирилась с этим фактом, думала, что попробую решить проблему по-взрослому, а тут. Не беременна! Нет никакого ребёнка!

На ватных ногах с выпиской врача выхожу в приёмную, и в кабинет устремляется девушка с уже внушительным животом. Ко мне подбегает Кендалл, в карих глаза которой отчаянно горит обеспокоенность.

- Я не беременна. – мой голос, на удивление, звучит даже холодно, и я сама себе напоминаю ребёнка в подростковый период, который постоянно грубит матери.

| Частная школа | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя