| πейринг: Soobin×HueningKai |______________________________________
Быть лидером — значит быть ответственным не только за сплоченность группы, но и за моральное спокойствие каждого. Быть ответственным за улыбки, переживания, слезы и за крупицу надежды в глазах. Быть ответственным за нечаянно пророненное слово и за поддерживающие объятия, когда совсем невмоготу.
Субин повторяет это себе едва ли не двадцать четыре на семь, словно и не ему пришлось рано повзрослеть. Плечи его пока еще стойко удерживают груз обязанностей, на данный момент кажущихся не такими большими. Иногда он ловит себя на мысли о том, сможет ли оправдать чужие ожидания; сможет ли быть таким же сильным, как и Намджун-хен; сможет ли придать сил четверым ребятам, внимательно прислушивающимся к его словам. Голова бухнет, вопросы со скоростью света атакуют его и лишают почвы из-под ног. Но он гулко выдыхает и вновь выпрямляется с внутренним девизом: «Я не сдамся».
Их дебют гремит как гром среди ясного неба, если не иначе. Считая день за днем, час за часом, он до последнего не может в это поверить. В какой-то момент будто разом взорвалось множество петард. Люди, много людей вокруг. Внимание, по которому они изголодались, обрушивается на них сильной волной. Попытка глотнуть спасительного воздуха завершается безуспешно, эмоции так и норовят вырваться из цепких оков тела. Ему даже кажется, что все это слишком реалистичный сон.
Камеры отовсюду, поддерживающие выкрики и взволнованный взгляд каждого из участников. Взгляд, переполненный страхом. Страхом сделать что-то не так, ударить лицом в грязь. Взгляд, напоминающий о том, что ему необходимо что-то предпринять, поддержать дух.
— Мы справимся, — говорит он, внимательно всматриваясь в лицо каждого. — Мы столько тренировались и теперь пришел момент для того, чтобы выложиться на все сто. Так давайте покажем, на что мы способны!
Прошло столько времени, как их группа официально сформировалась. Или, может, все дело в том, что время начало идти медленнее, раз уж он настолько привык к шутливому Енджуну, который однозначно не знает слова «тишина»; привык к игривому Бомгю и стеснительному Тэхену с его-то оленьими глазами. Привык к Каю, иногда выглядящему несколько потерянно. Возможно, это потому, что парню приходится привыкать к чужой культуре вдали от родных. Видя это и чувствуя, как ему приходится тяжело, Субин старается выкроить минутку другую, чтобы отвлечь его разговором или глупым ребячеством.
Кай несказанно этому радуется и искрится счастьем походя на котенка, которого впервые кто-то приласкал. Хлопает глазками и дует губы, прислушиваясь к голосу Субина. Потихоньку раскрывается, расслабляясь в обществе других участников и все чаще смеясь при виде новой рожицы Енджуна. Предлагает сыграть в прятки, когда совсем не хочется спать или настаивает на просмотре фильма, даже если Субин перед этим говорит, что надо бы выспаться.
Такое поведение никоим образом не злит, скорее радует. Енджун, порой становящийся серьезным, говорит, что так парни стараются избавиться от напряжения, взвалившегося на их не до конца сформировавшиеся плечи. Субин наматывает на ус слова хена, невольно удивляясь как его проницательности, так и умению смотреть на ситуацию трезво.
В перерывах между съемками и бесконечными репетициями, Субин вновь и вновь возвращается к Каю. Его как магнитом тянет к худенькому парнишке с кудрявыми волосами. Особенно в те моменты, когда тот стойко придерживается слов: «Все в порядке».
Субин знает, что не в порядке. Что дело в нервах и жгучем страхе поражения. Что дело в нехватке заботливой улыбки и понимающих объятий.
— Я всегда рядом, если тебе хочется выговориться, — тихо произносит Субин, надеясь, что тем самым не давит на Кая.
Сейчас, когда ему нужно быть сильным и защищать абсолютно каждого участника, Субин даже не знает того, как правильнее поступить и что предпринять. Кай сидит рядом, прислонившись спиной к зеркалу и внимательно разглядывая пол под ногами. Остальные пару минут назад выбежали из комнаты с криками о скором обеде.
Субин смотрит на него, уложив голову на согнутых коленях. Ресницы парня слегка подрагивают стоит ему моргнуть, а губы плотно сжаты, словно он пытается сдержать рвущийся наружу всхлип. Видеть его таким хрупким, разбитым и грустным трудно. Зверски. В какой-то миг Кай превращается в хрупкую хрустальную фигурку, вот-вот норовящую разлететься на мелкие кусочки.
Субин тянет руку к его дрожащему плечу.
Усталость читается на лице парня. Усталость и желание исчезнуть. Они так и вырываются из его груди с истошным криком. Еще немного и Кай не выдержит.
— Что, если… — он не заканчивает, подавившись тихим всхлипом. Кашляет и слишком резко начинает тереть глаза, не давая слезам проходу.
Субин одергивает руку, сквозь зубы выдыхая и выпрямляясь. Он подсаживается ближе, осторожно берет Кая за предплечья, слегка их опустив и вынудив парня взглянуть на него. Раскрасневшиеся глаза смотрят с испугом и неуверенным доверием. Субину немного трудно дышать, но он быстро берет себя в руки.
— Я в тебя верю, — почти беззвучно шепчет он, пытаясь вложить в свои слова как можно больше чувств.
Кай это понимает, улыбается неловко и двигается навстречу. Обнимает, в попытке найти защиту и укладывает голову на чужом плече, пусть всего на пару секунд.
Субин только смеется коротко, проводя по мягким волосам, обвивая руками худенькую спину и наслаждаясь долгожданным глотком воздуха.
— Мы их всех одолеем! — доносится со стороны двери. С боевым кличем трое парней бегут к ним и заваливаются сверху. В итоге они путаются в куче рук и ног. Смех, крики и море объятий еще долго не подходят к концу.
Позже, когда Тэхен что-то увлеченно говорит Каю, а Бомгю вовсю дурачится с Енджуном, Субин позволяет себе улыбку и удивляется слегка покалывающему чувству в районе груди.
Поймав искрящийся взгляд наконец-то улыбающегося Кая, он одними губами произносит фразу: «Я всегда рядом». И ему чудится, что Кай шепчет в ответ заветное «Я знаю».______________________________________
Автор: Timeless Dream
(https://ficbook.net/readfic/7993928)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|