| πейринг: Soobin×HueningKai |GeRa77256674 Спасибо за то, что читаешь мои сборники)
_____________________________
Когда Субин и Кай после развеселой ночки у Бомгю вываливаются в рассветную серость, старший сразу замечает неладное со своей тачкой. Вечеринка, плавно перешедшая в пьяный беспредел, все еще шумит в ушах, Бин придерживает Хюнина, вернее, держится за него сам. День обещает быть пасмурным, а прогноз погоды – дожди. Чхве бы остался дома, особенно сегодня, но Кай придумал эту поездку.
“Счастливого свадебного путешествия и медового месяца, дорогие молодожены!” гласит надпись на заднем стекле Биновой машины. Буквы приклеены намертво – Чхве их пытается оторвать, но без толку. Кай не помогает, а просто заливисто смеется, бегая вокруг взъерошенным щенком. Вот у кого бесперебойный источник энергии в одном месте.
Субин бросает свое занятие и садится за руль. Он еще припомнит эту шутейку Бомгю, но скорее всего она выветрится из головы вместе с остатками вина. Хюнин устраивается позади и, похоже, собирается вздремнуть.
- Ты поведешь, когда будем на шоссе, - предупреждает Субин.
- Я охранял твой сон от диких Бомджунов, - зевает Кай.
Чхве собирается возмутиться, но Хюнин поворачивает его к себе и долго сладко целует. Бин даже теряет остатки сонливости и лени, чувствуя адреналиновый прилив от этого тягучего поцелуя. Ему вдруг начинает казаться, что поездка на машине из одного города в другой – это не конец света. Они позавтракают в каком-нибудь милом ресторанчике, купят все необходимое в первом попавшемся магазине и насладятся морскими видами по пути. Он готов платить за дорогу, непредвиденные покупки, за что угодно, лишь бы побыть с Каем. Потому что два домоседа, занятые своими мега важными делами – нашли друг друга.
Наконец, Кай откидывается назад, нехотя выпустив старшего из объятий, все-таки засыпает. Малышу нужны силы, чтобы в ближайшем прибрежном поселке поноситься по берегу. Может, еще и Субина заставит играть в мяч или в какую-нибудь дурацкую спортивную игру.
Мы прокатимся в Ульсан, всего-то, хён. Пляжи, небоскребы, поцелуи под шум прибоя. Ночь в отеле… Мы ведь не занимались этим в отеле, хён. Спустя полчаса пути Субина начинает одолевать сон и желание проспать в этом самом отеле все выходные.
Прежде, чем выехать на хайвей он тормозит у какой-то забегаловки и заливается кофе до краев, пока любовь всей его жизни пускает пузыри в машине. Даже в поездку Хюнин взял плюшевую черепаху, обосновав свой выбор тем, что это черепаха – символизирует Субина. Его медлительного и тормознутого возлюбленного.
“Как поездочка, женатики? Если что случится - сразу звоните. Мы мигом прилетим”, - Бомгю не унимается, хотя покуролесив всю ночь, должен спать. Старший Чхве шлет ему гневный эмодзи, и Гю довольный, что достал-таки хёна, отключается. Приползает сонный Кай и, повиснув на Субине, выпивает его кофе. Говорить ни о чем не хочется, им просто хорошо вдвоем. Молчать, заглядывать друг другу в глаза, чувствовать. Чхве всегда поражался тому, какой Хюнин чувствительный. Такой сильной эмпатии он не встречал ни у кого.
Впавшего в прострацию Бина тащат обратно в машину и усаживают на пассажирское.
- Только давай осторожней. В прошлый раз… Ну ты помнишь, ты въехал на пляж, тачка застряла в песке и мы звали народ, чтоб вылезти оттуда… - пытается предупредить Чхве, отдавая ключи.
Хюнин смеется и заваливает своими игрушками, пледами и подушками. Этот парень любит комфорт, поэтому в подобных поездках у него все с собой. Субин засыпает под разговоры о том, что бы он сделал, явись к нему призрак его почившего родственника. Бин как раз хотел поинтересоваться, почему Кай затронул эту тему, но пока мысль лениво ворочалась, чтобы облечься в слова, уснул.
Стук дождя в стекло будит Субина и он долго не может понять, где находится. Сквозь стену ливня разобрать только густые деревья по обе стороны дороги и очертания жилых домов впереди. Серые стены, черные крыши низких зданий за деревьями, прибиваемых струями воды и порывами ветра.
Хюнина в машине нет и, когда Чхве обнаруживает это, то сразу хватается за смартфон. Звонок раздается на сидении водителя. Под свитшотом Бин находит девайс Кая и за долгое время его охватывает чувство, будто он остался без чего-то очень важного. Например, без части собственного тела.
Субин пытается успокоиться. Младший вышел по зову природы, а тут грянул дождь. Наверное, ждет в поселке или что это за скопление домов... Смутно видны две дороги, как рога уходящие от того места, где стоит авто. Дождь немного стихает лишь, когда у Чхве заканчивается терпение окончательно, и он уже рвется в грозу. Накинув на голову капюшон куртки, который мгновенно намокает, Бин направляется к домам.
Это действительно маленький поселок, расположенный на перекрестке. Виднеется и третья дорога, уходящая в лес, который темной, почти черно-зеленой стеной окружает дома. Взбирается на холмы, похожие на хребет спящего зверя. Субину кажется, что он видит неясные огни, мерцающие где-то в глубине поселка. Улиц, похоже, здесь нет – натыканы приземистые здания хаотично.
Людей не видно и, несмотря на серую пелену дождя, заметно, что все какое-то обветшалое запущенное и не жилое. Перекрестки всегда вызывали у Чхве необъяснимое чувство, будто стоишь на опасной границе, переступив которую возврата уже не будет.
Субин чувствует, что не вошел бы в поселение даже за большие деньги. Оттуда веет могильным холодом. Всё, каждый шорох заставляет насторожиться, всматриваться в темные уголки с таким подозрением, словно там затаилось нечто жуткое.
В окнах ему мерещатся тусклые огни, но когда он подходит ближе, то встречает лишь непроницаемая тьма. На всех окнах решетки, как это обычно бывает в таких местах, но стекла в некоторых побиты, что еще больше наводит на мысль о здешнем запустении. Несмотря на наличие асфальта, Бин все же успевает увязнуть в грязи по самые щиколотки.
Почему-то позвать Кая он не решается, словно кто-то запретил говорить громче, чем шепотом. Он подходит к дому, который выделяется на фоне остальных своими размерами и декором – китайские фонарики у входа и дракон длинным чешуйчатым телом оплетает край крыши над крыльцом.
Красная куртка Хюнина мелькает за пеленой дождя и исчезает за углом дома. Чхве бросается туда, но натыкается на колючие кусты, ощетинившиеся черными шипами. Над ним решетка окна погнута, будто ее хотели выломать. Субин заглядывает внутрь и цепляет взглядом освещенный лоскут пола.
Светлое пятно, в центре которого стоит фонарь, такой же, как над входной дверью. Рядом сидят две фигуры в длинных одеждах друг против друга. Лиц не видно, только старомодные головные уборы, какие бывают в этнических музеях. Незнакомцы играют в какую-то карточную игру, и Чхве некоторое время наблюдает за их плавными движениями. Потом одна из фигур бросает карты на пол и поднимает фонарь.
- Я выиграл. Он мой, - произносит человек с фонарем и поднимается.
Ног незнакомца Субин не видит, а только концы длинного одеяния, которое колышется над полом. Фигура, будто парит в воздухе, а красный свет светильника пронизывает ее насквозь. Создается впечатление, что она бестелесна.
- Последний раз. Дай мне отыграться. Ты постоянно выигрываешь и забираешь кого-то, - говорит второй, оставаясь на своем месте.
Карты сами поднимаются над полом и перетасовываются. Второй, рассмеявшись, опускается вниз. Они начинают новую игру, а Субин чувствует дрожь в коленях и приваливается в ледяной стене. Он вспоминает легенду о Призраках Перекрестков.
Эти зловещие духи обитают на пересечении дорог. Им приносят жертвы те, кто занимается колдовством, поэтому на перекрестках можно найти монеты, которые поднимать ни в коем случае нельзя. По поверьям эти духи в силах забрать чью-нибудь душу…
У меня глюки после жаркой ночки с ящиком соджу, думает Бин. Посталкогольный синдром, галлюциноз, ага.
Он еще раз заставляет себя заглянуть в окно. Призрачные игроки увлечены своей игрой. Чхве поднимается на носки, чтобы рассмотреть, нет ли кого в помещении, кроме них. Под ногой что-то с треском ломается, и фигуры поворачивают к нему головы. Лиц у них нет, только тёмные овалы, будто смотришь в гладкую поверхность омута, которая всколыхивается мелкой рябью.
Субин обнаруживает себя сидящим на корточках в самых зарослях колючего куста. Он так испугался, что юркнул под его опасные ветви, спасаясь от… Действительно, от кого он хотел найти убежище – это ему так и не ясно. Поцарапанная кожа плеч и спины саднит, покалывает. В голове засело раскаленной иглой имя Хюнина. Его малыш где-то здесь. Призраки играют на его душу. Субин должен успеть, ведь тот, кого забирают духи перекрестка, присоединяется к ним.
Дождь продолжает идти, кажется, усиливается. Чхве надеется, что шум дождя заглушит его движения. Хотя, что поможет укрыться от духов? Превозмогая страх и совсем не замечая боли, он обходит дом. Похоже, наступил вечер, потому что серая мгла от низко нависших туч сгущается сильней.
Дракон с ехидцей смотрит на Бина с крыши. В его взгляде Чхве чувствует злорадную насмешку. Парадная дверь оказывается заперта и вцепившийся в ручку он борется с приступом паники, накатившей удушливой волной.
А потом что-то происходит. Внутри Субина обрушивается какая-то преграда, сдерживавшая накопленную годами ярость и гнев. Дверь слетает с петель после пятого удара. Бин всегда считал рассудительность и осторожность своими сильными сторонами, но, похоже, сегодня тот самый редкий случай проявить черты характера, о которых лучше никому не знать.
- Эй, Хюнин! – хрипло зовет Чхве, вглядываясь в затхлый полумрак. – Папочка пришел!
От последней фразы ему самому становится смешно, и смех его не может унять даже красное марево, разрастающееся в глубине дома. Там, словно пылают сотни фонарей и тонкий заунывный стон набирает силу, превращаясь в вопль, полный страданий и ужаса, а после в рёв. Призрачное пламя с гулом растёт и, вырвавшись из-за стен, надвигается на Субина. Он делает шаг навстречу.
Хюнин смотрит на звездное небо и неосознанно ищет созвездие Льва. Он лежит на перекрестке и, несмотря на то, что весь день было дождливо, вокруг сухая трава. Спохватившись, Кай ищет по карманам худи смартфон, не находит и, быстро поднявшись, осматривается. От резкого подъема кружится голова, в которой стучит, как молот по наковальне имя Субина.
Их машина маячит где-то справа, заброшенный поселок в противоположной стороне. Что было после того, как Хюнин зашел на его территорию, он не помнит. Только какие-то красные полупрозрачные силуэты…
Хюнин уже набирает воздуха в легкие, чтобы заорать имя старшего, но замечает его длинную покачивающуюся фигуру. Субин выходит на перекресток…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|