Лунный свет пробивался через небрежно задернутые шторы, освещая небольшую комнату. Паркетный пол в ней плотным ковром устилали смятые вещи, разбросанные тетради и книги, поэтому было непонятно, какого он цвета. На маленьком столе в углу громоздились грязная посуда, смятые листки бумаги и многочисленные предметы канцелярии. В середине всего этого хаоса стояла роскошная двуспальная кровать, занимавшая почти всю комнату. Она была расправлена, блестя в бледном свете белизной постельного белья. В целом комната походила на только что опустевшее поле битвы. А причиной тому была полугодовая депрессия из-за расставания с парнем.
Бомгю восседал в середине кровати, скрестив ноги. На нем были черные шорты и белая футболка. Он не знал, сколько времени уже провел в таком положении, рассматривая многочисленные порезы на венах. Парень все еще не мог поверить в то, что бывший искренне извинился и захотел продолжать отношения. Внутри Бомгю боролись два чувства: счастье и сомнение. Счастье прыгало, крутилось и кричало: «Да, да, наконец-то он вернулся, я знал, что он любит меня, я знал это, знал!» Однако, сомнение удерживало его на месте, беспокойно и быстро размышляя: «Нельзя ему верить. Он бросил тебя один раз, бросит и в другой. Нужно мягко отказать ему и выкинуть его из своей жизни, добром это не кончится».
Неожиданно размышления Бомгю прервал громкий звук уведомления. Он включил телефон и увидел сообщение от Ёнджуна:
Эй, ну куда ты пропал?
Парень сжал экран телефона так сильно, что в пальцах закололо. К черту все, он снова со своим любимым, а это самое главное!
Я никуда не пропадал, малыш) Что ты сейчас делаешь?
Теперь все будет по-другому. Бомгю твердо решил, что сделает все, чтобы больше никогда не потерять Ёнджуна. Ведь больше никто не заставит его краснеть так сильно, как этот парень.
Смотрю на твое фото и улыбаюсь. А ты?
Мурашки пробежали по телу, заставляя невольно дернуться. Черт, ведь каждый раз, как в первый раз! Руки задрожали, не в силах больше держать телефон. Парень с улыбкой упал на постель, прижимая телефон к груди.
Не смущай меня так…
Бомгю чувствовал, как пылают его щеки. «И почему люди говорят, что не существует отношений после расставания? Наверное, они просто не знают о Ёнджуне.»
А ты не смущайся, ведь я говорю только правду. Кстати, не хочешь сходить в парк завтра со мной?
При мысли о том, что Бомгю снова увидит Ёнджуна, сердце парня заколотилось с такой силой, словно хотело вырваться из груди от счастья. Пальцы задрожали еще больше, мешая без ошибок набрать сообщение.
Конечно! Во сколько встретимся?
Давай в 2. На нашем месте.
«Наше место» представляло собой одинокую скамейку, скрытую от всего остального парка. Вроде, ничего особенного, но при ее упоминании Бомгю невольно вздрагивал от радости и боли одновременно.
— Вот я и поймал тебя.
— Что? Мы с вами знакомы?
— Пока нет, но скоро будем. Меня зовут Ёнджун.
— Ага…
— Теперь ты скажи свое имя. Я уверен, оно такое же прекрасное, как и ты.
— Я… Я Бомгю.
— Точно. Как я и говорил. Что ты читаешь?
Несомненно, это воспоминание грело душу Бомгю. Кто не любит вспоминать знакомство со своей первой настоящей любовью? Но сразу за ним шло другое, наихудшее в жизни парня воспоминание.
— Почему, Ёнджун?
— Я не знаю. Просто больше не тянет к тебе.
— Вот так… Ладно. Обними меня. На прощание.
— Не хочу.
Такое неоднозначное, странное, но тем не менее болезненное воспоминание. Бомгю снова передернуло. Нет, сейчас все точно будет по-другому.
Хорошо. Тогда, я пойду спать. Люблю тебя
И я тебя
* * *
— А вот и я!
— Я уже заждался.
Ёнджун был одет в ярко-синюю футболку и черные джинсы, точно повторяющие цвет его волос. Он сидел на скамейке, по-хозяйски положив руку на ее спинку. Казалось, воздух вокруг него был чище и светлее всего остального.
Бомгю стеснительно сел рядом с ним. Ёнджун понимал его чувства, поэтому взял ситуацию в свои руки. Он притянул к себе съежившегося парня и начала мягко перебирать своей рукой его волосы. Бомгю положил голову на грудь парня, услышал его сердцебиение и понял, что тот тоже волнуется. Тогда он решил поговорить с Ёнджуном на непринужденные темы.
— Что-то прохожих слишком много, — начал он.
Действительно, дорожка напротив них была переполнена людьми. Какие-то неспешно прогуливались, другие бежали за своими собаками, яростно тянувшими поводок, третьи с серьезными лицами быстрым шагом спешили куда-то, четвертые шли компаниями или парами, весело что-то обсуждая. Однако, никто из них не замечал двух парней, сидевших на скамейке и наслаждающихся друг другом.
— Они нам не помешают, — уверенно ответил Ёнджун.
— Не…
Но Бомгю не закончил. Сильная рука парня взяла его за подбородок и повернула так, что их лица оказались слишком близко. Затем Ёнджун нежно прикоснулся своими губами к губам Бомгю. Тот продолжил поцелуй, отстранившись лишь тогда, когда стало нечем дышать. Теперь Бомгю не стеснялся. Он взял Ёнджуна за руку и крепче прижался к нему.
Когда парни шли домой, на город уже спустились сумерки. Они весело болтали, но тут Бомгю остановился и с серьезным лицом посмотрел на своего спутника. Ёнджун ответил добрым взглядом, и тогда парень решился спросить:
— Ты больше не бросишь меня, Ёнджун?
— Никогда.
* * *
Солнце светило в ту же щель, что и луна. Однако, оно скорее дразнило спящего Бомгю, нежели завораживало.
Парень открыл глаза и посмотрел на часы. 12. Он как раз успеет собраться и прийти в парк вовремя. Волшебный сон окончательно развеял его сомнения по поводу встречи с Ёнджуном, от радости он даже заправил кровать и открыл шторы. Приняв душ, Бомгю потратил много времени на то, чтобы найти не сильно мятую одежду и выбрать подходящую. Поэтому он вылетел из дома с опозданием и почти бежал в сторону парка, повторяя лишь: «Ёнджун, Ёнджун, Ёнджун…»
Через полчаса Бомгю прибежал к заветной скамейке. Увидев, что она пуста, он оперся руками о колени, дабы перевести дух. Парень смотрел в землю, поэтому не заметил две фигуры, подошедшие к нему сзади. Одна из них пнула Бомгю так, что тот упал лицом в землю. Он обернулся и увидел двух высоких парней. Оба были одеты в кожаные куртки и джинсы. Их лица искажали злорадные улыбки.
— Кто вы такие? — крикнул Бомгю, опираясь на локти.
— Я Тэхен, а это Кай, мой кореш, — сказал тот, что пнул парня. — Хотя, тебе незачем это запоминать. Мы пришли посмотреть, как ты умеешь драться.
Бомгю знал, что драться он не умеет, поэтому решил перейти на угрозы:
— Вы можете бить меня, но мой парень вам отомстит!
— Ты о нем? — спросил Кай, отходя в сторону.
Бомгю сел и увидел Ёнджуна, приближавшегося к ним быстрыми шагами. Он был одет так же, как Кай и Тэхен, только с красной банданой на голове. Однако, Бомгю не обратил на это внимание.
— Да, это он! Ёнджун, помоги…
Смех всей троицы не дал ему закончить.
— Он с нами, чувак, — наконец сказал Тэхен.
— Ч…что?
— А ты думал, я действительно вернусь к тебе? — спросил Ёнджун, разминая кисти рук. — Да ты же постоянно ноешь, мечтаешь, пишешь свои сопливые романы. Кому ты такой нужен, тряпка?
— Почему ты начал общаться со мной? — голос Бомгю дрожал и срывался на крик. — Почему, Ёнджун?
— Чтобы посмеяться.
Трое парней начали пинать Бомгю, смеясь и осыпая его разными ругательствами. Парень сжался в комок, закрыв лицо руками, а живот коленями. Он не чувствовал физической боли. Зато эмоции разрывали его изнутри. Ему хотелось кричать, но он лишь тихо плакал.
Удар. В спину. Еще удар. В голову. Еще, еще, еще… Бомгю начал было прощаться с жизнью, как вдруг удары прекратились. Через пару мгновений он услышал, как обидчики убегают, плача и зовя на помощь. Парень хотел посмотреть, что заставило их прекратить, но не мог пошевелиться. Однако, ему и не пришлось.
Высокий и стройный юноша в зеленый футболке присел на корточки рядом с ним. Его внимательные зеленые глаза, выглядывающие из-под коричневой челки внимательно осматривали лицо и тело Бомгю.
— Можешь разогнуться? — спросил он.
— Не знаю, — прошептал в ответ избитый.
Тогда спаситель сам поднял его на руки и усадил на скамейку. Он почистил одежду и лицо Бомгю от пыли, поправил ему прическу и вытер слезы.
— Как тебя зовут? — спросил он, заканчивая.
— Бомгю.
— Красивое имя. А я Субин. Что это были за парни и почему они били тебя?
Тут Бомгю не выдержал. Он упал на плечо Субина и горько заплакал.
* * *
— Поздравляю с годовщиной!
Субин был так же прекрасен, как в первый день их встречи. Он стоял на пороге квартиры Бомгю, протягивая ему букет цветов и бутылку вина.
— Спасибо, Субини! Проходи, я приготовил кое-что особенное сегодня.
— Для меня ты всегда особенный.
— Я имел в виду еду, а не себя, глупый.
Пара сидела за столом. Вокруг них стояли свечи, по бокалам было разлито вино, а в тарелках лежала ароматная запеченная курица.
— Ты, как всегда, на высоте, — сказал Субин. — Предлагаю за это выпить.
— Ты хочешь споить меня, чтобы потом воспользоваться? — улыбнулся Бомгю.
— А ты разве против?
Бомгю сделал вид, что задумался, хотя давно знал ответ:
— Нет.
____________________________________
Автор: True Sam Cat
(https://ficbook.net/readfic/8176005)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|