| πейринг: Soobin×Yeonjun |_____________________________________
— Ты снова сюда пришел?
Ёнджун смотрит не то, чтобы недовольно. Скорее с подозрением, изучая стоявшего перед собой юношу до мельчайших деталей. От этого взгляда мальчишка неожиданно ощущает себя совершенно голым.
— Ты же знаешь, что это происходит непроизвольно.
— Уверен, что ты обманываешь меня.
Субин цокает языком и закатывает глаза, однако все равно ярко улыбается. Возможно, что в какой-то степени он действительно обманывал Ёнджуна.
На этом их короткий диалог прекращается. Хён Субина снимает игру с паузы и кладет пальцы на клавиатуру. Младший стоит сзади и с интересом наблюдает за тем, как персонаж Ёнджуна хватает из инвентаря пушку и расстреливает вывалившегося из шкафа зомби. Зрелище неприятное и от этого Субин дергается. Он не знал, что этот парень любил игры с настолько хорошей графикой. Хотя, если говорить честно, вряд ли он вообще что-то о нем знал, кроме имени.
Субину бы хотелось сесть на соседнее кресло и показать, как действительно стоит играть. Знал ведь, что это, возможно, единственное, чем Ёнджун интересуется. Но сколько бы он не пытался, показать «класс» не получалось, ведь в основном рекорд Субина не превышал две минуты. Кровь, мясо, и мальчишка уже отбрасывает мышку куда-то в сторону, заявляя, что это — полный отстой, и подобное может нравиться только дегенератам.
Но потом вспоминал, перед кем это говорил, и начинал неловко кашлять. Но даже так, Ёнджун все равно на него не реагировал.
— Ты можешь хотя бы притвориться, что соскучился? В конце концов, это все происходит не просто так.
Ёнджун молчит, а когда Субин подходит ближе, то и вовсе отодвигается на стуле подальше. Покрасневший от возмущения, младший выдает что-то среднее между «ах, так?!» и «не очень-то и хотелось!».
Определенно, ему бы хотелось. Схватиться бы за ручки компьютерного стула и с силой тряхнуть несчастную мебель, заставив Ёнджуна посмотреть на себя. И только на себя, а не на очередной труп с экрана.
Но после неудачного опыта, пытаться больше не хотелось.
— Что же, ладно. Тогда я пошел.
Выходить через дверь здесь было нельзя, единственный выход — закрыть глаза и попытаться напрячь мозги. Но Субин направляется именно к двери, считая, что таким образом он сможет как-то задеть геймера, показав, что он уходит именно от него, а не от этого места.
Но останавливается, положив ладонь на дверную ручку. Сзади раздается оповещение о том, что компьютер выключается. А учитывая, что кроме Ёнджуна никто больше не играл (в принципе, в помещении кроме него и Субина вообще никогда никого не бывало, уж настолько местечко оказывалось непопулярное), это мог быть только он. Так и стоит парень, дожидаясь, пока его окликнут. А учитывая, что все это время он просто мельтешит у двери, то выглядит забавно. Ёнджун наконец ухмыляется и, подперев голову ладонью, толкает к Субину соседний стул.
— И какой урок на этот раз?
— Математика.
Ёнджун вздыхает. Если бы в мире происходили соревнования по самым осуждающим вздохам, то Субин без сомнений мог назвать победителя.
Но он все равно доволен тем, что его принимают. Возвращается на прежнее место и усаживается в удобное кресло, оглядывая помещение. В голубых тонах, с игровыми автоматами, прижатыми к стенкам. Если бы не современный ряд из компьютеров, то место можно принять за старомодный клуб.
Вкусы у Ёнджуна были странные.
— У тебя скоро экзамены. Ты должен усердно готовиться, а не встречаться со мной.
— Но ты намного интереснее, чем логарифмы. Правда. — Субин видит, что Ёнджуну становится неловко. Парень тупит взгляд в пол, дергая себя за бледные пальцы. Нервничал.
— Ты будешь винить меня, если завалишь все предметы.
— Как я могу тебя винить?
Они еще сидят так немного, просто разглядывая друг друга. Каждый думает о чем-то своем. Субин о том, насколько Ёнджун красив в неоновом освещении, а Ёнджун, вероятнее всего, о прокачке персонажа до максимального уровня. У всех были свои увлечения, и это было абсолютно нормально. Но Субину бы хотелось считать, что Ёнджун сейчас рассуждал насколько сильно его частому гостю идет школьная форма, или как замечательно он уложил сегодня волосы. Но это было бы настолько восхитительно, что казалось невозможным.
— Когда мы сможем увидеться?
Ёнджун отводит взгляд в сторону, сжимает свое левое колено. Отвечать не хочет, но Субин мог быть настойчивым тогда, когда хотел этого.
— Зависит от того, когда у тебя будет урок истории.
— Нет же. Я не о здешнем месте.
Субин так и видит, как Ёнджун сжимает свое колено до белых костяшек. Вероятнее, он уже раз в десятый пожалел о том, что разрешил Субину остаться. Стоило бы и дальше наблюдать за тем, как этот школьник со скоростью подбитой черепахи добирается до двери. Нет ведь, надо было проявить благосклонность. Где-то у себя в голове сформировать мысль, что было бы неплохо наконец поговорить хоть с кем-то за целый месяц. А если уж никого кроме этого подростка рядом нет…
— А где ты хочешь?
— Хочу в парке возле моей школы.
— Я не знаю, где находится твоя школа.
— Тогда выбери любой другой парк. Но чтобы там можно было покататься на велосипеде.
Ёнджун кивает и закрывает глаза. Через несколько секунд, парни уже оказываются среди желтой листвы, по-прежнему сидя на компьютерных стульях. Субин сперва теряется, осматриваясь. Вкусы у Ёнджуна все еще были странными, но по-детски привлекательными.
В этом парке не только можно было покататься на велосипеде. Тут был и тонкий ручей, в котором когда-то наверняка пускали кораблики дети, и столики для пикника. Даже птицы, не смотря на пришедшую осень, сонливо пели с верхушек деревьев. Именно в такой атмосфере и хотелось бы оказаться Субину с Ёнджуном. Но было одно большое «но».
— Нет.
Мгновение, и они снова в компьютерном клубе. Ёнджун даже не моргнул, лишь позу принял… Более устрашающую? Догадывался просто, о чем говорить с ним собираются. Вот и пытался всеми силами предотвратить неприятную беседу.
— Я говорю про реальность. Если то, что мы предположили после первых встреч — правда, то я хочу увидеть тебя в жизни.
— Это невозможно.
— Но почему?
Субин почти хнычет, поэтому Ёнджун немного расслабляется и даже легко улыбается. Ему не хватало еще довести своего единственного собеседника до состояния «ненавижу тебя, падла». Тогда он может что-то нехорошее вытворить, а становиться объектом опытов Ёнджуну хотелось в последнюю очередь.
— Я потом тебе объясню. Только не делай такое лицо, — парень вытягивает вперед руку и скидывает с лица Субина непослушные пряди. С такой осторожностью, что сам удивляется. А что уж там говорить о Субине? У него на мгновение дар речи пропадает. Они не всегда рядом сидели, а тут еще и прикасаются.
— Почему у тебя ледяная рука?
— Синдром Рейно.
Субин обиженно кусает губу, как будто этот синдром сейчас его семью оскорбил. Ёнджун снова улыбается, но прикасаться больше к парню не собирается. Еще надумает чего, нехорошего. А тому и ненужно, чтобы за него первый шаг делали — хватает ту же самую ладонь Ёнджуна и сжимает ее между своих. И на этом моменте покраснели уже оба.
— Ты постоянно говоришь «потом» да «потом». А я сейчас хочу. Сегодня же после школы. Пожалуйста.
В понятиях Ёнджуна «нет» всегда обозначало именно «нет». Никаких тебе «возможно». Но в случае с Субином парень терялся. Он отказывал уже несколько раз, но продолжал у себя в голове размышлять на этот вопрос. Ёнджун не знал, как будет лучше. Долго сохранять свой секрет он не мог, но и разочаровывать такого солнечного и радостного человека не хотелось. Ведь в последнее время он был единственным, с кем Ёнджун контактировал.
— Завтра скажу тебе адрес.
Субин радостно кивает, а после повторяет данное ему обещание. Убедившись, что это и правда так, парень еще недолго хвастается на тему того, как сильно Ёнджун будет восхищен им в реальной жизни.
В этот момент он так радостно сиял, что Ёнджун даже не сомневается в этом.
А после он неожиданно пропадает. В прямом смысле этого слова — исчезает, так и не успев договорить. Это уже было раз в пятый или шестой. Субина просто разбудил учитель или звонок с урока.
Ёнджун еще недолго смотрит перед собой. Но потом разворачивается на стуле и снова включает компьютер.
В отличии от Субина, ему просыпаться было не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|