что лучше, утреннее кофе или кай? конечно же кай.

499 18 0
                                    


     |  πейринг: Soobin×HueningKai  |

______________________________________
раннее утро.
кай, как всегда, встал раньше своего любимого, чтобы приготовить ему вкусный завтрак с его любимым, бодрящим, кофе.
хюнин принялся готовить омлет, тщательно прожаривая, и иногда посматривая на часы, чтобы быстрее успеть приготовить всё, прежде чем проснется его возлюбленный, потому, что нин безумно любил сам будить хёна, целуя в щеку, в губы, везде, куда можно, чтобы старший наконец-то проснулся, только вот, иногда это заходилл так далеко, что они оба, вспотевщие лежали на кровати, совсем забыв о застывщем завтраке.
но, не в этом суть. кай добавил к горячему омлету чашечку кофе для бини, и чашку чая для себя, и вот-вот шел бы будить своего хёна, но тут вдруг появляется ниоткуда не возьмись су, и прижимает макнэ к стене, разглядывая миниатюрные и такие любимые губы младшего, в следующую же секунду целуя их.
кай пытался остановить его, словами «субини-хён, давай сначала позавтракаем, пожалуйста, я не хочу снова потом готовить и выбрасывать остывшую еду», но субина, видите ли, ничего не останавливало, и когда нин положил руки на грудь старшего, последний выхватил их, и прижал с большой силой к стене.
— ахх, да чтоб тебя! сам потом будешь готовить! — сначала злобно говорит хюнин, а потом страстно начинает отвечать на поцелуй.
лидер опускается к шее младшего, и оставляет мокрые поцелуи, и как бы не хотелось оставить красный засос, который через пару дней станет багровым, это было делать нельзя, так как специалисты по макияжу хоть и замажут, но внимательные фанаты всё равно смогут увидеть.
— хён.. — макнэ тяжело дышит прямо в ухо старшему, и второму, будто крышу срывает от такого нежного, бархатного, ласкающего уши, голоса.
бинни поднимает младшего и садит на стол, попутно целует его, и аккуратно, медленно, не спеша раздевает рубашку темноволосого.
старший аккуратно вводит первый палец в, уже полностью раздетого, кая. потом второй, и раздвигая внутри младшего пальцы методом «ножниц», сразу же добавляет третий.
субин входит, медленно, пытаясь не сделать больно любимому, а наоборот удовлетворить его. кай едва заметно кивает, и су начинает двигаться. снова медленно, а потом ускоряет темп, и начинает вдалбивать макнэ в стол. а младший стонет прямо в ухо бина, сжимает его плечи, и сам начинает двигаться вперед, даже не думая о том, что позже у него невъебически будет болеть зад.
лидер кончает прямо в своего возлюбленного, и кай кончает сразу же после него. хюни тянется за еще одним поцелуем и без отказов получает желанный поцелуй.
когда всё заканчивается, хюнин идёт в душ, а субину приходится выполнять положенное наказание — готовить завтрак.

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя