| πейринг: Soobin×Yeonjun |____________________________________
Ёнджун тормозит машину возле побитого временем двухэтажного дома. Это пригород, вокруг пустырь, холмы поросшие лесом и дороги. Безлюдный дом стоит как раз на перекрестке. Субин говорит, что это мистическое место, а Кай, сидящий на заднем сидении, закатывает глаза и хрустит чипсами.
- Хён, ты серьёзно? Мы что в средневековье? Какие призраки? – говорит младший и хлюпает соком через соломинку.
Ёнджун сидит на водительском и хмуро смотрит на дом. Да на что там смотреть? Крыша провалилась почти полностью, кирпичная кладка стен поросла тёмным мхом и плющом, окна заколочены. Низкая ограда рухнула во многих местах, а повисшая над домом фиолетовая туча довершает картину.
- Может, ты еще и в монстров подкроватных веришь? – смеется Кай.
- У него живет один под кроватью, - серьезно говорит Субин, сидящий на пассажирском впереди и потягивающий пиво.
Этот точно знает, он ведь ночует у Ёнджуна, но оба прикидываются друзьями. Кай так и поверил. Только слепоглухонемой не поймет, что у них интрижка.
- Вы покататься позвали. И че мы тут стоим? – дует губы младший.
Ему суют еще несколько пачек чипсов и печенек. Рот затыкают, думает обиженно Кай, но печеньем хрустит. Старшие выходят из машины и велят сидеть на месте. Они обходят дом и скрываются за углом.
- Вы че реально пошли искать призрака? – бурчит младший.
Он обнаруживает, что сок закончился и начинает искать музыку в плейлисте. Если бы он знал, что поездочка с ветерком закончится детским садом с привидением в заброшенном доме, то лучше бы в кино пошел. Хёны такие смешные, любовь крутят, а сами, как пятилетки. Хюнин Кай во всякие глупости не верит, вот сейчас тоже пойдет и разберётся, какие такие призраки водятся в этом доме.
Субин, подойдя к машине, обнаруживает, что Кая нет внутри, только гора пустых пачек из-под еды. Поблизости младшего тоже не наблюдается и это начинает нервировать. Ёнджун занят созерцанием ненаглядной спины, он даже как-то забыл про Кая.
- Мелкий свинтил, - Субин тревожно оглядывает окрестности.
- Сока много выпил, сейчас вернётся, - говорит Ёнджун и подхватывает Субина под бёдра.
Он усаживает его на капот машины и, раздвинув колени младшего, удобно встает между ними. Трётся носом об его нос, гладит по волосам и плечам.
- Ну всё, хватит… Кай увидит. Разболтает еще кому-нибудь. Слушай, ты, правда, собираешься вытащить оттуда тот буфет? Кому это барахло нужно? – Субин отодвигается и смотрит на дом.
- Ты же сейчас сам видел буфет. Антиквариат и за него хорошо заплатят. А может, в доме еще чего есть… столетней давности. Всё это старье очень дорого стоит у коллекционеров, - говорит Ёнджун.
Они наплели Каю про призраков, но приехали сюда, чтобы взглянуть на старинный буфет. Он стоит в гостиной заброшенного дома. Ёнджуну этот предмет мебели давно не дает покоя, еще с тех пор, как он по весне выломал доски и залез в окно. Лучше сказать, ему не дает покоя идея, что буфет довоенных времён, значит, деньги за него можно получить большие.
Субин вечно сидит на каких-то онлайн аукционах, где продают подобные вещи. Поэтому старший решил провернуть это дело с ним. К тому же, Ёнджун дико влюблён, и ему не терпится втянуть Субина в очередную авантюру. Чтоб вместе, и в горе и в радости, как говорится.
- Ладно, отвезём Кая и вытащим этот твой антиквариат, - вздыхает младший.
Всё равно не отцепится ведь. Осталось только замок на входной двери взломать, а он старый крепкий и напрочь проржавевший. Ёнджун, обрадованный и влюблённый еще больше, прыгает на Чхве с поцелуями. И тут раздаётся тонкий визг, который нарастая, превращается в крик ужаса. Исходит он явно из глубин дома.
Парни переглядываются, и разом произнеся: «Кай!» бросаются к зданию. За углом, где они уже были, есть не заколоченное окно на первом этаже. Это дело рук любопытного Ёнджуна. Пару досок он давно оторвал, чтобы проникнуть внутрь. Субин, сунувшись туда, зовёт Кая, но крик оборвался, когда они были в паре метров от дома, и наступила гнетущая тишина. Никто Чхве не отвечает, и он лезет в дом.
Ёнджун едва успевает ухватить его за футболку, забравшись следом. В доме темно почти, как ночью. Ведь все окна забиты и погода мрачная. Субин светит смартфоном и видит множество следов на полу, покрытом толстым слоем пыли. Одни следы точно не принадлежат им с Ёнджуном, и их не было, когда парни ходили тут.
Это следы от обуви Кая, его кеды утопали по коридору в сторону гостиной. Продолжая звать младшего, Субин идёт по краю следов. Ёнджун забегает вперёд и, вломившись в комнату, пятится назад. Оборачивается и расширенными глазами смотрит на Субина. Младший никогда еще не видел его таким перепуганным.
Входить в гостиную как-то сразу не хочется. В Сеуле оказаться, у себя в постельке под одеялком – вот чего хочется очень. Проснуться и подумать, что приснится же страшилка такая. Субин, скрипнув зубами, отодвигает Ёнджуна и заглядывает в темное помещение. Здесь ничем не лучше, чем во всем доме – чернота на стенах, слои паутины и грязи.
На полу в дальнем углу сидит Кай. Спрятав лицо в согнутых коленях и закрыв голову руками. Постанывает и раскачивается из стороны в сторону.
- Ну ты чего? Напугал нас! – кричит ему Субин.
Потом он замечает, что буфет распахнут и что-то белое, вывалившись из него, лежит в пыли. Чхве делает пару шагов вперед и громко матерится. Это человеческие кости. Скелет взрослого человека, а череп откатился к дверце, и скалится рядами крупных зубов. Из глазницы выползает жуткая сколопендра и Субин с воплем пытается выбежать в коридор.
На пороге он сталкивается с Ёнджуном, они падают друг на друга и орут уже вместе. Чуть придя в себя, Субин хватает Кая и, так как поставить на ноги его не удается, тащит прочь отсюда. Во дворе парни долго сидят на земле – ноги не хотят идти.
- Че за скелет? – спрашивает, наконец, Субин.
- Не знаю. Я буфет не открывал… - говорит Ёнджун, хватаясь за сердце.
Ужас, который они пережили, потихоньку отступает, но он чувствует, что машиной не сможет управлять сейчас. Субин, хоть и протрезвел, а тоже не водитель. Про Кая вообще говорить нечего – лежит, свернувшись клубком в траве. Начинается дождь и Ёнджун перетаскивает всех в машину.
Все трое, оцепенев, бездумно наблюдают за тем, как дождевые капли стекают по ветровому стеклу. Темнеет и поднимается холодный пронизывающий ветер.
- А скелет не настоящий. У нас такой же в кабинете анатомии, - вдруг говорит Кай.
Первым истерически ржать начинает Субин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|