| πейринг: Taehyung×Beomgyu |_______________________________________
он фотографировал всё, что ему казалось красивым: небо, деревья, улицы, дождь. со временем свободного места в комнате становилось всё меньше, и бомгю приходилось доставать свой старый, потёртый полароид реже и реже.
через некоторое время объектив родного фотоаппарата стал видеть лишь одно лицо.
кан тэхёна.
бомгю долго не признавал, но у макнэ были очень красивые глаза. чертовски большие, и каждый раз, когда чхве заглядывал в них, ему казалось, будто он коснулся пальцем топлёного шоколада. того самого, пахнущего корицей и тянущегося сладко-сладко. приятно греющего язык.
это ощущение плотно засело в голове, и бомгю уже слишком устал, слишком запутался в попытках прогнать его. теперь эта мысль живёт где-то на задворках сознания, такая простая. «у него красивые глаза, и, кажется, я бы утонул в них».
бомгю сидит на кровати и крутит меж пальцев небольшой полароид, смотря куда-то в пустоту. в голове — воспоминания.
знал бы он, что потом мысли будут буквально съедать его, никогда бы не потащил отчаянно сопротивляющегося тэ на колесо обозрения. зато теперь он на всю жизнь запомнит тепло его руки в своей. макнэ изо всех сил старался не подавать виду, что боится, но сам невольно к бомгю жался при каждом толчке аттракциона.
чхве смущённо улыбается своим мыслям и глаза прикрывает. это было вчера, но ощущение, будто целую вечность назад.
ящик открылся с лёгким скрипом, и бомгю положил туда их селфи на фоне целого сеула. в этом городе, в этом мире так много людей, думает бомгю, но целовать мне хочется почему-то только тебя.
там, в этом ящике, много фотографий тэхёна, но ни одна из них не висит на стене, как остальные, — слишком личное. сокровенное. не хочется делиться.
а эта и вовсе — особенная.
* * *
тэхён жмурится и обнимает себя за плечи. ему неуютно здесь, в толпе людей, возле огромного колеса обозрения, на которое он идёт исключительно из-за одного надоедливого неугомонного блондина. в голове мелькает мысль, что, пожалуй, тэхён бы пошёл за бомгю куда угодно, но он её отбрасывает быстро и хмурится.
чхве улыбается лучисто и говорит, мол, это не страшно совсем, просто нужно попробовать, а потом сам захочешь ещё раз, да и вид очень красивый. заглядывает тэхёну в глаза, но, не найдя там ничего радостного, обиженно надувает щёки.
жест такой невинный, но у тэ в то же мгновение в груди что-то тянет от него. возможно, он бы поразмышлял над этим, если бы не их очередь заходить в кабинку. макнэ хватает бомгю за руку и отпускать не собирается ровно до того момента, как не ступит обратно на землю. это он себе обещает железно.
бомгю смеётся, но руку не одёргивает, а лишь сжимает крепче и садится к тэхёну вплотную. колесо начинает движение, и младший к бомгю жмётся, а у того впервые мелькает мысль о том, что, может, не стоило?.. однако когда тэхён с явным недовольством вздыхает и кладёт голову блондину на плечо, все сомнения улетучиваются. да вообще всё из головы улетучивается, и бомгю невольно дыхание задерживает, будто в попытках время остановить, лишь бы продлить эти секунды на целую вечность.
а тэ вдруг так спокойно на душе становится, и ощущение, будто внезапно во всём-всём мире всё стало так, как должно быть: и то, что он держит бомгю за руку, и то, что он положил голову на его плечо (и то, что боми от этого дыхание задержал, тэхён заметил, запомнил).
— тэхён-а?
макнэ глаза не открывает и лишь хмыкает вопросительно, думая на самом деле совсем не об оклике.
— у меня фотоаппарат с собой, ты не против, если?..
— давай.
тэ подскакивает и внезапно понимает, что и правда совсем не страшно. за стеклом — вид, захватывающий дух, и ему кажется, что он видит даже море где-то вдалеке. город весь в огнях, и тэхён действительно обязательно потом прокатится ещё раз, и ещё, и ещё. главное, чтоб не один.
бомгю ждёт, пока тэхён прильнёт к нему, а затем щёлкает и выглядит довольным неимоверно. он, как обычно, убирает фото к себе, и когда-нибудь тэ обязательно поинтересуется судьбой этой фотографии, как и многих других. сделанных исподтишка, например, а ведь бомгю наверняка думает, что кан не замечал.
тэ внезапно вспоминает о тех фотографиях из фотобудки. пожалуй, одних из немногих, оставшихся именно у него, и от мыслей о том дне хочется улыбаться, словно самому счастливому человеку на свете. или так и есть?
из раздумий выдёргивает внезапный толчок, а затем — остановка, и бомгю чуть тянет тэхёна за руку, чтобы тот поднялся. голова немного кругом идёт, и даже непонятно от чего именно: от пережитых ощущений или от того, что бомгю удивительно красивый? особенно сейчас, когда восторженно рассказывает о том, как впервые прокатился на колесе обозрения, и как боялся тоже; когда в его глазах пляшут радостные искры, а на щеках — ямочки от счастливой улыбки.
тэхён улыбается тоже, но мечтательно и смотря в небо. там звёзды, и ему кажется почему-то, что им с бомгю обязательно нужно будет сходить посмотреть на них в одну из ночей.
только сейчас, уже у общежития, кан понимает, что он всё ещё держит старшего за руку. крепко и переплетя пальцы.
тэхён любит колесо обозрения, и ночь тоже любит, а ещё держаться за руки — безумно.
и бомгю — нежно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Storybook |TXT|
FanfictionОдни из лучших фанфиков о Tomorrow X Together. |Взято с Книги Фанфиков|