Не первый

350 9 0
                                    


      |  πейринг: Soobin×Taehyung |

_______________________________________

Жаркий летний полдень. Изнывающие от сухой жары, надеясь охладиться, ребята проводили время у бассейна. Енджун с Бомгю соревновались, кто дольше задержит дыхание, Кай плавал на большом бирюзовом круге, опустив в воду лишь ступни, Тэхен и Субин, лежа на шезлонгах, разговаривали:
- Жарко.., - Кан провел рукой по лбу покрытому испариной.
- Можем искупаться, - Субин лениво повернул голову, окидывая Тэ мимолетным взглядом.
- Можно, - Тэ поднялся с лежака, снимая солнечные очки, - пошли?
Субин тяжело сглотнул, наблюдая за маленьким Каном: взгляд на узкие бедра, обтянутые черными шортами, заставил Субина поперхнуться и поспешно отвернуться:
- Ты иди, я еще полежу здесь, - Субин неуклюже накрыл пах пляжным полотенцем.
- Окей, - Тэхен откинул голову, поправляя волосы. - Не сгори.
Субин проводил Кана растерянным взглядом: "До чего же он красив." Заставляя себя думать о всяких неинтересных вещах, Бини с трудом избавился от внезапного возбуждения: Субин хотел бы поплавать с Тэхеном, но боялся, что эрекция появится вновь, когда они будут играть в волейбол в воде, прижимаясь телами так близко...
- Пойдем плавать! - Енджун окатил Субина водой, задорно подпрыгивая у бортика бассейна. - Пойдем, Субинщи!
- Эй! - Субин скривил недовольное лицо. - Разве можно так пугать?
- Разве можно так валяться на шезлонге, когда мы собираемся играть в волейбол, - Енджун выпрыгнул из бассейна, чтобы схватить мяч, лежавший на одном из шезлонгов. - Пойдем!
Джуни пасовал мяч Субину: лидер растаял в задорной улыбке, ловко поймав мяч:
- Ладно!
Бини весело прыгнул в бассейн, обрызгав развеселившихся Тэхена и Бомгю.
- Кто в моей команде? - Джун-хен закрепил волейбольную сетку.
- Я, - Бомгю.
- Я в команде Субина, - Тэхен перешел на сторону Бини.
- А ты, Кай?
- А я позагораю, - Кай вылез из бассейна, затащив на бортик бирюзовый круг.
- Окей, начнем!
Игра началась. Тэхен ловко пасовал мяч: все его движения были легкие, пружинистые, по-мальчишески задорные. Субин наблюдал за Тэ, пропуская мяч раз за разом:
"Как хорошо, что высокая вода и просторные шорты скрывают степень моего возбуждения".
- Субин! Ты проигрываешь! - Джун резко подал мяч Бину. Мяч попал прямо в голову.
- Черт!
Субин почувствовал резкий удар по голове. В глазах задвоилось, по лицу стекла струйка крови. Бин пошатнулся, пытаясь устоять на ногах, но не удержался и упал в воду. Погружаясь, последним Субин увидел нырнувшего за ним Кана, протянутые руки и испуганное лицо слишком близко к своему...
* * *
- Эй, Субин, - Енджун наклонился над хеном. - Ты как?
Лицо Енджуна беспокойное, встревоженное и извиняющееся. Промокая рану у глаза, Джун встревоженно держал лидера за руку:
- Я рассек тебе бровь, пришлось наложить швы.
- Я ничего не помню, - Субин еле шевелил языком, - хочу пить.
- Держи, хен, - сидевший у изголовья Тэ протянул Субину бутылку воды с трубочкой.
- Я не заметил тебя, Тэхени, - Субин попытался повернуть голову, но его затошнило.
- Не шевелись, Субини, - Тэхен пересел так, чтобы хен видел его прямо, - у тебя сотрясение.
- Прости, хен, - Енджун виновато приглаживал рыжеватые волосы Субина, - я дурак!
- Перестань, Джуни, - Субин ласково сжал пальцы Джуна в ладони, - ты не виноват. Все будет хорошо, не беспокойся. Я просто немного отлежусь.
- Теперь у тебя будет шрам, - Джун грустно вздохнул.
- А может и не будет, - Субин дотронулся до брови, - ого.
- Мы тогда пойдем, а ты отдыхай, - Тэхени встал с кровати.
- Да, мы пойдем, - Джуни неловко погладил руку Субина, - отдыхай.Тэ и Джун вышли из комнаты, прикрыв двери.
Легкий летний ветер вздымал занавески на окне, теплый июльский вечер сгущался над городом. Субин думал о том, как маленький и худенький Тэ без раздумий нырнул вслед за ним.
* * *
- Да, ты издеваешься надо мной! - Субин весело смеялся, легко толкая Тэхена плечом. - Ты сказал, что плохо играешь в приставку!
- Я правда плохо играю, - Кан улыбался, ловко нажимая кнопки на джойстике.
- Ну вот! Ты выиграл! Снова! - Субин откинул джойстик на пол. - Я не буду с тобой играть - я ни разу не победил!
- Я не специально, - Тэ расплылся в милой улыбке, откладывая контроллер, - у тебя здесь душно, - Кан подошел к окну и распахнул его.
- Да, жарковато, - Субин вытянулся, украдкой разглядывая голые ноги Тэ.
Тэхен сел на пол и закрыл глаза, наслаждаясь солнцем падающим на его лицо из окна:
- Люблю лето.
- И я, - Субин завороженно смотрел на прекрасное лицо макнэ, обдуваемое легким летним бризом.
- Да.
Преодолев легкое головокружение, Субин спустился к кресла и сел рядом с Тэ, невзначай коснувшись своей ногой до ноги макнэ.
- Ты спасаешь меня не первый раз, - Субин протянул руку, чтобы коснуться волос Тэхена. - Помнишь море в том году?
- Помню, - ответил Тэ, не открывая глаз, - ты тогда нахлебался соленой воды.
- Да, - Субин отвел руку, не коснувшись Тэ. - Ты нырнул тогда, не раздумывая, что можешь утонуть.
- Я хорошо плаваю, - Тэ зажмурился от ярких лучей солнца.
- Да. Спасибо, Тэхени, - Субин с трепетом коснулся щеки макнэ дрожащими губами.
- Пожалуйста, - Тэхен открыл глаза.
Неловкая пауза. Их лица были так близко. Подбородок Субина дрожал от волнения, Тэхен задумчиво разглядывал ямочку на щеке лидера, прищурив большие глаза.
- Ты когда-нибудь целовался? - Субин быстро выпалил этот вопрос, приближаясь губами к Тэ, густо краснея.
- Нет, - Кан закрыл глаза, не отстранившись, немного поддался вперед.
Субин неуклюже прижался губами к губам Тэхена, положив руки на голые икры макнэ. От поцелуя у Субина закружилась голова, он застонал, перебирая пальцами мягкую кожу ног Тэ, который немного откинулся назад, вытянув загорелые ноги. Субину казалось, что поцелуй длился целую вечность: оторвавшись от губ Кана, он тяжело задышал ртом, оторопело глядя в лицо макнэ. Тэхен не открывая глаз, улыбнулся уголками губ.
- Волшебно, - блаженная улыбка осветила лицо Субина.
* * *
Весь июнь и июль для Тэхена и Субина пролетели как один долгий счастливый день. Они часто оставались наедине, в тайне ото всех, и целовались, целовались... Субин с трепетом прижимался к мягким губам Тэ, обнимая тонкие плечи, проводил рукой по узкой спине. Тэ откидывал голову, принимая страстные поцелуи в шею, прикосновения к бедрам, животу. В такие минуты они познавали друг друга, все больше и больше с каждым днем. Субин снимал футболку с себя, затем с Тэ, чтобы почувствовать его всем телом, прижимаясь отчаянно.
- Я хочу большего, - в разгар страстных объятий на полу, застеленным пледом, Субин неожиданно прижал Тэ, опустившись на его бедра.
- Большего? - В глазах у Тэ, промелькнул похотливый огонек.
- Большего, - Бини осторожно протиснул руку в шорты Тэ, - хочу большего... о, боже!..
Тэ самодовольно ухмыльнулся:
- Ты сам сказал, что хотел большего...
Они попробовали. Субин: неловко, неуклюже, очень робко, с щепоткой страсти. Тэхен: спокойно, немного отрешено и искусно. В начале Субин был всегда сверху: со временем все поменялось, когда однажды Тэхен грубо и резко опустил Субина на колени и заставил удовлетворить себя до полной разрядки. Выплескивая горячее семя на лицо Субина, Тэхен впервые отрывисто стонал, закатив глаза. Теперь Тэхен был сверху чаще: в такие моменты Субин жалобно скулил, отодвигаясь от разгоряченного Тэ, но макнэ был тверд, крепко хватая Бина за ягодицы, проникая полностью, до самого основания. Из глаз Субина вылетали крупные беззвучные слезы, стоны становились тише - Субину было больно принимать такого большого Тэ. Когда все кончалось, Субин, сжавшись, падал на кровать, ощущая бесконечное наслаждение и жгучую боль.
* * *
- Я люблю тебя, - Субин взглянул в глаза Тэ, смутившись ответному молчанию.
- И я, - Тэхен ответил с запозданием, опустив глаза.
- Что-то не так? - Субин стиснул тонкие запястья макнэ, - Тэхени?
- Я влюблен, правда, - Тэ сделал маленький шаг назад, - влюблен.
- Ты лжешь мне, Тэхени? Зачем? - Глаза Субини наполнились горькими слезами разбитого сердца.
- Я не лгу, - Тэ обхватил голову Субина, притянул к себе, - я люблю тебя, не плачь. Просто я.., - Тэ замялся, прижимаясь губами к щеке Субина.
- Что? Что?!
- Я не знаю, важно ли это вообще.., - макнэ тяжело вздохнул, - я не хочу потерять тебя, я хочу быть с тобой всегда, поверь...
- Что ты хочешь сказать, Тэхени? - Субин нервничал, перебирая кофейные волосы Тэ.
- Ты не первый.
Субин крепко прижал Тэхена, утыкаясь в плечо заплаканными глазами:
- Мне неважно, - Субин покрывал плечо Тэхени поцелуями, - неважно! Я люблю тебя, а ты меня!Мы же будем вместе?
- Будем, - Тэ растрогался от нежных объятий, - но ты не хочешь знать...
- Не хочу, - Субин перебил Тэ поцелуем в губы, - я не хочу знать, кто это был, ведь это было давно, и теперь это нам никак не помешает. Важно, что сейчас мы вместе.
Тэ облегченно вздыхает, падая в страстные объятия Субина, отдаваясь со всей страстью и вожделением. И пусть Субин никогда не узнает, что первым у Тэхена был Енджун...

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя