Научи меня любви

317 7 0
                                    

 
|  πейринг:Kim  Taehyung×Beomgyu  |

______________________________________

                         * * *
- Нет, нет.., - голос Ким Тэхена предательски дрожал, ладони стали влажными.
- Я не могу, сам знаешь, - Чонгук настойчиво теребил рубашку Тэхена за пуговицы, - снимешь сам?
- Я не буду больше, - в глазах Тэхена появились слезы, - я не буду больше так делать, прости...
- Чего ты больше не будешь делать? - Гук расстегивал пуговицы, вжимая Тэхена в стену.
- Я не буду больше смотреть на него, - Тэхен прикусил губу, ощущая горячие пальцы на своем животе.
- Ты плохой, Ким Тэхен, - Гук нетерпеливо просунул руку в свои брюки, - тебе придется помочь мне с этим. Я слишком возбужден.
Тэ судорожно сглотнул, когда Чонгук грубо опустил его на колени. Ким обхватил губами член Гука и нехотя начал двигаться, крепко зажмурившись.
- Нет, так не пойдет, - Гук раздраженно одернул Тэ, - вставай на четвереньки. Живо.
Тэ поморщился, смахнул слезы с лица и встал раком. Чонгук плюнул на пальцы и резко вставил сразу три пальца - Тэхен отодвинулся, жалобно заскулив, но Гук резко схватил его за бедра, насаживая на влажные пальцы. Ловко нащупав простату, он исступленно массировал ее, пока Ким жалобно стонал, брыкаясь ногами. Подведя Тэ близко к оргазму, Чонгук медленно вошел в него и начал двигаться плавно, то входя до основания, то выходя полностью из горячего Тэхена, который балансировал на грани, но никак не мог кончить из-за медленного темпа.
- Ты же хочешь кончить? - Гук ускорился, присоединив к своему члену еще один палец, которым он массировал напряженное кольцо. - Скажи, что хочешь.
- Хочу, - Тэхен начал сам насаживаться на член Гука, тяжело дыша, - хочу!!!
Чонгук засунул большой палец в рот Тэхену, усилил ласки пальцем, наращивая темп. Тэхен глухо стонал, выхватывая воздух пересохшим ртом. Несколько болезненных и резких движений - Тэхен выгнулся в спине, его тело содрогнулось и извергло семя на пол. Чонгук спустил прямо в Кима.
- И не говори, что тебе не понравилось, - Гук лег на пол, пытаясь отдышаться.
Тэхен сопел, переводя дыхание. Ему было стыдно и приятно одновременно.
* * *
Они встретились, когда Бомгю было 15. Это была любовь с первого взгляда. Тэхен увидел в глазах Бомгю какой-то влажный и приветливый блеск при первой встрече. Маленький трейни похитил его сердце, забрал сон и покой без остатка. Тэхен мучился от того, что малыш Бомгю младше его на 6 лет. Страстно возжелая Боми, он страдал, ограничиваясь легкими поцелуями и объятьями, которые так тяжело давались застенчивому мальчику. Тэхен бездумно выхватывал мягкий живот Боми, торопливо запуская вспотевшие ладони под смятую футболку. Бомгю смущенно выталкивал настойчивые руки и отстранялся:
- Перестань, я не готов, отпусти, - Бомгю нервно оправлял одежду, - пожалуйста...
- Я не могу себя сдерживать больше, - Тэхен жадно впивался губами в молочную шею, - я не могу...
В такие вечера Бомгю чувствовал, что Тэ становится сложнее контролировать себя. Ощущая возбужденный член Тэтэ через грубую ткань джинс, Бомгю сжимался в комок от непонятного ему страха. Он был не готов к ТАКИМ отношениям - его радовала легкая и воздушная любовь с поцелуями и признаниями. На большее он был не готов.
Невыносимое возбуждение Тэхена нарастало с каждым днем, причиняя ему страдания. Не найдя другого выхода, борясь со своей совестью и любовью к Бомгю, желая удовлетворить животный инстинкт, Тэ однажды пришел к Чонгуку.
* * *
- Знаешь, я думал это будет весело, - Чонгук исподлобья смотрел на Тэхена, - но ты стал странно себя вести.
- Я не знаю, - Тэ пожал сутулыми плечами, - не знаю.
- Так мы встречаемся или нет? - Гук продолжал бросать тяжелые взгляды на Тэтэ. - Я ничего не понимаю.
- Нет, - Тэ обреченно вздохнул, запрокинув голову, - ты же знаешь мою ситуацию.
- Да, я знаю, - Гук злобно ухмылнулся, - невинная любовь.
- Ты сам согласился на секс без обязательств, - Тэ нервно теребил телефон в руках, - ты дал обещание, что никогда никому не расскажешь, что не влюбишься в меня.
- Да, я помню, - Гук встал с дивана и посмотрел в окно. - А что будет, если он узнает?
- Такого нельзя допустить, - Тэ отчеканил слова побледневшими губами, - я люблю его. Правда.
- А трахаешься со мной, - Гук язвительно цокнул языком, подкуривая сигарету.
Тэхен опустил голову, закрыв руками, беззвучно зарыдал.
- Ну, перестань, - Гук подошел к хену и похлопал его по плечу, - мы же хорошо проводим время. К тому же, ждать, думаю, осталось недолго - скоро он сам созреет для секса. Подожди немного.
* * *
- Вы хорошая пара, - Чонгук весело подлил вина в бокал Бомгю, - я рад за вас.
- Мне так неловко, хен. Мы сидим здесь вдвоем, пьем вино, - Боми смущенно улыбнулся, прищурив глаза, - ты мой хороший друг. Спасибо тебе за уроки танцев.
Подняв бокалы, они торопливо чокнулись, припадая к красному стеклу бокалов. Чонгук испытующе глядел на Бомгю и коварно улыбался. Подливая вино, он поторапливал Боми пить и пить. Бом не мог отказаться от такой заботы своего сонбэ и послушно осушал принесенную им бутылку. Боми пьянел быстро, его мысли затуманились, движения стали медленными, язык не слушался.
- Сколько тебе сейчас лет, Бомгю?
- Шестнадцать, - Бом допивал бокал, чувствуя, что теряет контроль над собой.
- Вы уже год встречаетесь? - Гук осторожно пересел на кровать и похлопал рядом с собой.
- Да, - Бомгю пошатываясь встал из-за стола и сел рядом с хеном.
- Приляг, ты очень пьян, - Гук надавил на плечо Боми и легко перевел его в горизонтальное положение, - знаешь, он очень любит тебя, поэтому не торопит.
- О чем ты? - Бомгю лениво раскинул руки, пытаясь прийти в себя.
- Вы же не спали еще? - Гук лег рядом с Боми, опершись головой на руку. - Не стесняйся, ты же мой друг, и Тэ мой друг.
- Нет, - Бом густо покраснел, нервно сглатывая.
- Это очень важно: заниматься сексом, - Гук неторопливо провел рукой по волосам Бома.
- Я просто... боюсь, - Бомгю закрыл глаза и судорожно вздохнул.
- Не бойся, я покажу тебе, что в этом нет ничего страшного, что это очень приятно...
Чонгук начал гладить Бомгю по бедру, невзначай касаясь промежности. Бомгю хотел было оттолкнуть Гука, но пьяное тело отказывалось его слушаться.
- Смотри, я раздену тебя, - Гук расстегнул ширинку малыша, аккуратно стянул джинсы, запустил руку в трусы, - ты возбужден.
- Я... нет, нет... я пьян, - Бомгю вяло побрыкал ногами.
- Я возьму его в рот. Это будет приятно. Вот увидишь.
Гук сполз с кровати, стащил трусы с разморенного Бомгю и взял его член в рот. Младший схватил Гука за волосы и злобно потянул.
- Нет, нет!
- Ты слишком пьян, чтобы сопротивляться, - Гук обтер пальцем свои влажные губы, - расслабься, я научу тебя.
Бомгю откинул голову - его голова кружилась, член предательски стоял, пульсируя от мягких губ и шершавого языка Гука. Неожиданно приятные до головокружения ощущения окутали Бомгю: он сдавленно застонал, неосознанно двигая тазом навстречу голове Гука.
- Не так быстро, - Чонгук смачно облизал два пальца, разведя худые ноги Бомгю, - потерпи немного. Потом будет приятно. Поверь.
Бомгю испуганно вытаращил глаза, пытаясь сдвинуть неслушающиеся ноги. Гук сдавил бедра Бомгю и уверенно ввел пальцы в напряженного младшего. Бом заскулил, отодвигаясь от края кровати, но Чонгук твердо продолжал медленно и аккуратно вводить пальцы все глубже, пытаясь нащупать простату. Усилившиеся стоны намекнули Гуку, где искать заветную точку. Продолжая массировать простату, другой рукой Чонгук ласкал мягкий живот и гладкие безволосые бедра. Бомгю учащенно задышал, прогибаясь в спине, схватил руку Чонгука, усиливая темп хена.
- Хочешь, я войду в тебя? - Гук вытащил пальцы из Бомгю, наклонившись близко к его лицу. - Хочешь?
Гук глухо выдохнул, касаясь губами лица Боми. Он тяжело дышал, упираясь возбужденным членом в живот младшего.
- Хочу, - Бомгю прохрипел осипшим голосом, - быстрее!
Гук быстро приспустил штаны, вытащив член. Приподняв мечущегося на постели Бомгю за бедра, Гук плавно вошел в него. Гю сжался от боли, закричал, но Гук закрыл его рот рукой, наращивая темп. Бомгю страстно застонал, обхватив руками шею Гука, притягивая его лицо для поцелуя. Чонгук жадно припал к губам младшего, выдыхая горячий воздух в рот Гю. Чонгук оторвался от губ Бомгю, начал ласкать рукой его член, двигаясь в тесном Гю все быстрее.
Всхлипнув, Бомгю неожиданно кончил, выстрелив спермой в живот Гука. Гук ускорился, тяжело ухнул, толкнувшись до упора, кончил, излившись в Бомгю.
- Теперь ты готов, мой мальчик, - Чонгук легко коснулся губами лба младшего.
- Да, - Бомгю расслабленно выдохнул, - мне больше не страшно.
Схватив телефон с прикроватного столика, Бомгю набрал номер Тэхена:
- Любимый, я готов. Научи меня любви...

Storybook |TXT|Место, где живут истории. Откройте их для себя